Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Магия

Скачать заявку на заклинания

Трактат о Видимой Магии (написанный амфитимайским исследователем)

Трактат о Магии Хонхоны (написанный крэйским исследователем)

Экспериментальная магия

Обучение магии



Магия Хонхоны: правила

Расстояние каста боевых заклинаний – три метра. Если противник стоит дальше – он увернулся, если не был зафиксирован. Кастовать в спину НЕЛЬЗЯ – необходимо окликнуть человека, чтобы он к вам повернулся.

Магия на игре делится на 4 уровня в зависимости от силы и умений мага и с учетом его расовой принадлежности. 1-й уровень - наивысший.

Безмолвная речь в рассматриваемые времена еще не изобретена. Тёмный путь неизвестен, как и любые другие заклинания истинной магии.

Все заявки на индивидуальные заклинания принимаются ДО игры. Окончание приема заявок 6 мая.

Магия по уровням среди взрослых распределяется следующим образом:

-   "чистые" эьфы – 4, 3, 2 уровни очевидной магии, боёвка;
-   "чистые" крэйи – 4, 3, 2, 1 уровни магии Хонхоны;
-   эльфийско-крейские полукровки - 4, 3 уровни очевидной магии + 4, 3 уровни магии Хонхоны + 2 уровни (4 заклинания на выбор);
-   1/4 крэйя 3/4 эльфа – 4, 3, 2, 1 уровни очевидной магии + 4, 3 уровни магии Хонхоны;
-   1/4 эльфа 3/4 крэйя – 4, 3, 2, 1 уровни магии Хонхоны + 4, 3 уровни очевидной магии.

Юноши и девушки возраста, ближе к подростковому, будут индивидуально и произвольно ограничены на несколько спеллов, которые они при желании смогут выучить во время игры. В остальном - те же уровни.


Ментальные заклятья

У каждого персонажа есть Сила Духа, измеряющаяся единицами от 1 до 10, которая оговаривается с мастерами. Если при наложении заклятия Силы Духа накладывающего и жертвы одинаковы (за исключением случаев, когда данная ситуация обозначена отдельно), победа определяется на "камень - ножницы - бумага". Если побеждает накладывающий заклятие, то жертва оказывается под эффектом заклятия. Если побеждает жертва, то заклятие на нее не действует. Однако никто не запрещал притворяться =)

Владение ментальными заклятьями прописываются персонажам индивидуально, также с учетом расовой принадлежности. Обучить им на игре нельзя. Персонаж, который хочет ментальное заклятье, должен внятно объяснить – откуда он его знает (кто его научил). Да, снятие – это отдельное заклинание, человек может не уметь накладывать (не склонен, уважает чужую личность), но уметь снимать (Знахари 1го уровня).

Успокоение
Для того, чтобы «успокоить» человека, с ним необходимо говорить не меньше минуты (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас), после чего спокойно произнести «Успокоение, Сила Духа». Если Сила Духа «успокоенного» меньше, он тихо мирно засыпает на том же месте, если такая же – начинает чувствовать лёгкую сонливость и головную боль (что даёт ему право заподозрить вас в нехорошем), если больше – заклинание на него не действует (он понимает, что вы с ним хотели сделать, и поступает, как считает нужным). Разбудить «успокоенного» может человек, наложивший заклятье, либо человек, знающий специальный способ. Нескольких человек сразу «успокоить» нельзя – можно только одного из компании, того, на кого направлено ваше внимание. «Успокоить» человека во время разговора на Безмолвной речи нельзя.

Забвение
Контактное – необходимо дотронуться до головы «жертвы» и сообщить ей свою Силу Духа и то, что она должна забыть. Заставить человека вспомнить может только человек с более высокой Силой Духа, чем у наложившего, и обладающий заклятьем подчинения – для того, что бы приказать человеку вспомнить то, что он забыл.

Подчинение (м. б. только у обладателей эльфийской крови)
Для того, что бы подчинить человека своей воле, необходим физический контакт (голой кожей; контакт через любую материю не считается). Например, берём за руку и тихо говорим «Подчинение, Сила Духа». Если Сила Духа «жертвы» меньше, она покорно выслушивает ваш приказ, сразу же забывает о факте подчинения (но не о встрече с вами) и тупо идёт выполнять, не реагируя на другие раздражители (или уничтожая их, если они будут мешать). Если Сила равна, «жертва» испытывает сильную головную боль, что даёт ей право заподозрить вас в нехорошем. Если СД больше, «жертва» поступает, как считает нужным. Подчинение снимается после выполнения приказа («А зачем я это сделал?»), либо до него – если на вас наткнется кто-то достаточно могущественный и даст волшебную оплеуху.

Внушение (м. б. только у обладателей эльфийской крови)
Внушить человеку можно любое чувство, от «Ты меня любишь» до «Ты ненавидишь своего соседа». Человек будет испытывать его, пока его не снимет тот, кто наложил Внушение, либо маг с СД большей или равной СД наложившего. Доводов разума такой человек не воспринимает, на попытки вразумить раздражается и отыгрывает чувство раздражения в зависимости от собственного темперамента. Для наложения необходим физический контакт (аналогично Подчинению). Реакции «жертвы» в зависимости от СД см. в Подчинении.

Снятие ментальных заклятий
Для снятия ментальных заклятий необходим физический контакт (аналогично Подчинению). Похлопав человека по щекам, сообщаем ему «Я избавляю тебя от чужой воли, СД». При СД, выше или равной, чем у наложившего, заклятье снимается, если ниже – соответственно нет.


Крэйская магия

4

«Телекинез» 
Жест – будто вы двумя руками держите что-то тяжёлое. Действие – поднять можно человека либо любой предмет не больше человеческого тела. Только человек с особой выносливостью (воин 1-2) способен не потерять сознание, если его стукнули табуреткой. Противник может перехватить летящий предмет своим телекинезом, в таком случае перетянет тот, кто круче в магии. При равной силе кастующих, предмет будет болтаться между ними.

«Землетрясение» 
Жест – встать на одно колено и сделать резкий толкающий жест в землю в сторону противника. Действие – противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

«Затишье» 
Жест – выкинуть руку над головой и выкрикнуть «Тихо!» Действие - Немота на всех в радиусе 5 метров - на 30 секунд.

«Скорость» 
Жест – встать, как бегун на дорожке, уведомить окружающих. Действие - увеличивает скорость передвижения втрое. Если за вами гонятся - вы убежали; если гонитесь сами - догнали.

«Хвост» 
Накладывается на час, один раз в игровые сутки. Действие - заметает следы, скрывает от Мастера преследований. Жест – бэйджик с надписью «Хвост».

«Первомай»
Жест – постучать по тыльной стороне запястья и поднести его к уху, другой рукой указывая на того, на кого накладывается заклинание. Действие – жертве кажется, что у продуктов скоро заканчивается срок годности, а потому их необходимо срочно съесть. Проходит через 15 минут. Последствия обжорства при необходимости следует лечить у знахаря.


3

«Паутинка» 
Жест – рисунок снежинки на поверхности (мелом). Действие - создатель с ее помощью может подняться на любую вертикальную поверхность. Любой другой маг при прикосновении прилипнет. Освободить может только наложивший заклятье (стерев рисунок), освободиться самостоятельно можно только огненными заклинаниями (сжечь паутину), при этом последствиями будет ожог прилипнувшей части тела – очень больно, при ожоге рук - невозможность колдовать

«Отсутствие» 
Действие - человеку кажется, что вы резко исчезли. Действует единовременно лишь на одного человека. Жест - круговое движение ладонью перед глазами противника, озвучивание заклинания. Действует 15 секунд.

«Сфера безмолвия» 
Жест - уведомление окружающих, что ближайшие 10 минут они не могут слышать, о чем вы говорите. Действие - накладывается на группу людей (до трёх человек), и тогда никто вокруг не может подслушать, о чем они говорят.

«Чудище»
Жест - левой рукой изображаешь страшную «маску» на себе, правой – показываешь «козу» на цель. Действие - в течение 10 секунд жертва тебя боится и атаковать не может.


2

«Очистка» 
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего заклинания (например, Невидимость) 2 уровня и ниже. Жест – финал распальцовки СейлорМун.

«Ядовитый зуб» 
Жест – надкусить еду/отпить из бокала, мысленно представляя, как яд струится с зубов…сказать «отравлено» (окружающие по игре этого не слышат). Действие - надкушенная еда становится отравленной ядом Хопс (см. правила по зельям). Да, к слову, на отравителя яд тоже подействует.

«Дружеское участие» 
Жест – провести ладонью над бокалом/тарелкой. Действие - нейтрализует любые яды/зелья в пище, если они там есть.

«Живой страж» (защита от опасностей)
Жест - повесить табличку "Живой страж". Действие - на дверь/окно сажается невидимая птица, клюющая всех, что пытается войти. Пройти невозможно. Магия на неё не действует. 

«Невидимость»
Жест – сцепить руки в замок на уровне лица, ладонями наружу. Время – 40 минут или до нарушения жеста. Ходить можно, колдовать – нет. Маги 2 уровня чуют кого-то невидимого с расстояния 1 метр, маги 1 уровня – с трёх метров и знают, кто это и где примерно находится.

«Старая реальность»
Жест – «будто сдёргиваем шёлковый платок с драгоценной вазы». Действие – прекращение Иллюзии, уничтожение магических пут.

«Приманка».
Жест – брызгающие движения на неживой объект. Вешается самоклейка с надписью "приманка" и время каста. Действие – съедобную приманку съесть или поступить, как с несъедобной; несъедобную - утащить к себе и любоваться. Не действует на кастующего. Действует на первого увидевшего надпись, на нескольких - при условии одновременной или почти одновременной встречи с предметом. Проходит через 30 минут после зачаровывания предмета.


1

«Отложенное возмездие» (групповое)
Жест – необходимо не менее 3х крэйев, или полукрэйев. Совместная концентрация на жертве в течение 10 минут, жест необходимого заклинания. Действие - позволяет наложить любое заклинание (из имеющегося в личном спеллбуке всех собравшихся) на кого угодно, где бы он ни был. Необходимо личное знакомство с жертвой. Если концентрацию колдующих нарушить (разговор, действие), всё придётся начинать сначала.
Действует 1 раз в игровые сутки.

«Сделать себя неподвижным» 
Жест - хлопок в ладоши над головой, после скрестить руки на груди. Действие – 30 минут, раньше не снимается. Действие - маг помещает себя во временной кокон, из которого его невозможно извлечь. Окружающий мир при этом не воспринимается. Человек полностью неподвижен, на него нельзя никак влиять ни магически, ни физически.

«Китайское электричество»
Жест – покрутить пальцем у виска, постучать ладонью по макушке. Действие – 15 минут, жертву нервирует/пугает всё новое и необычное (включая свежеизученные заклинания). Пугает, если имеет непосредственное к нему отношение, иначе нервирует.

Распознать магию (выдаётся индивидуально исследователям магии)
Жест – положить руки на основании шеи. Действие - позволяет распознать любую магию Хонхоны, наложенную на человека.
Действует 1 раз в игровые сутки.

Распознание артефактов (выдаётся индивидуально специалистам по артефактам)
Действие - позволяется выяснить, что делает тот или иной артефакт.
Действует 1 раз в час. Если у артефакта более одной способности, на каждую из них надо потраnbть по часу.


Амфитимайская магия

Каст совершается либо рукой со сжатым кулаком, или рукой с открытой ладонью, в зависимости от метода заклинания.

Ладонь – означает, что что-то приводится в движение, начинается, движется, и так далее.
Кулак – наоборот, прекращается, останавливается, фиксируется, защищается.

Заклинания состоят из нескольких элементов жестов в нужном порядке. Элементы жестов:


4

«Огонёк»
Пламя Ладонь касание на цель 
Огонёк зажигается на конце указательного пальца (ладони), дабы прикурить (или подпалить что-то). Отыгрывается зажигалкой или фразой «Ты горишь!».

«Тушись»
Пламя Кулак на цель
Унять боль от ожогов, потушить пожар.

«Пылесос»
Ветер Ладонь на цель (можно на себя)

Поток воздуха как от среднего порыва ветра, дует пока держишь ладонь. 

«Землетрясение»
Твердь Ладонь на цель (направлять на противника)
Действие – противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

«Магические путы»
Природа Кулак на цель 
Действие – противника плотно пеленают волшебные верёвки. Человек может прыгать, но если падает – уже не встаёт. Верёвки исчезают самостоятельно через 20 мин, человек может освободиться раньше, используя «Огонёк» (за 5 мин. сжечь часть верёвок и распутаться), но последствием будет ожог кистей (невозможность колдовать до исцеления, больно).

«Затишье»
Ветер Тело Кулак на себя
выкрикнуть «Тихо!»
Немота на всех, кроме кастующего, в радиусе 3 метров - на 30 секунд.

«Немота»
Ветер Тело Кулак на цель 
Действие – противник лишён голоса. Проходит само через час, либо раньше – в случае принятия Бальзама Кахара или лечения у знахаря.

«Скорость»
Пламя Тело Ладонь на себя
уведомить окружающих
Действие - увеличивает скорость передвижения втрое. Если за вами гонятся - вы убежали; если гонитесь сами - догнали.


3

«В-рот-мне-ноги»
Природа Разум Ладонь на цель
Фраза – кратко описываем, что же приглючилось жертве. Мираж должен являть собой предмет или живое существо.
Жертва видит перед собой мираж, описанный атакующим. Проходит через 5 минут. Кастующий ниже второго уровня 5 минут говорит предложениями не больше чем из одного слова.

«Ослепление»
Ветер Пламя Тело Ладонь на цель
Фраза – «Век бы не видел»
Действие – противник ослеплён. Слепота проходит через час, либо раньше – в случае использования Бальзама Кахара или лечения у знахаря.

«Брандсбойт»
Ветер Глубина Природа Ладонь на цель
Фраза – «Остуди головушку!»
Цель падает на землю, сбитая мощным потоком воды. Огонь тушится.

«Дракон»
Пламя Ветер Ладонь на цель.
Фраза – «Поджарить гада!»
3-х метровый язык пламени, цель либо отпрыгивает, либо загорается.

«Страж Дверей»
Твердь Тело Разум Кулак на цель
Наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 3 ступени». Действие - пройти через дверь может только владеющий очевидной магией 3 ступени и выше. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье. Не пропускает разумных существ, сумасшедшие проходят.

«Трясина»
Твердь Глубина Природа Ладонь на цель
Фраза – «Куда торопишься?»
Образуется болото. Скорость движения по болоту – 1 шаг в секунду, ускорение не помогает.

«Иглы Солнца»
Пламя Ветер Тело Ладонь на цель
Фраза – «Иглы Солнца»
С руки срывается несколько ослепительно-белых молний, причиняющих «жертве» сильные ожоги лица и кистей. Человек ослеплён, испытывает сильную боль, не может колдовать. Требуется лечение ожогов и восстановление зрения.

«Кара огнем»
Пламя Тело Разум Кулак на цель
Фраза – «Кара огнем»
Накладывается на противника в момент атаки последнего. Противник получает ожог кистей (больно, невозможно кастовать, пока не исцелишься). Посланное им заклинание, однако, достигает цели.

«Зеркало»
Тело Разум Ветер Ладонь на цель
Фраза «Сам(а) такой(ая)!»
Отражает все заклинания 3 ст. и ниже обратно. Действует, если успели активировать одновременно с действием противника.

«Ступор»
Твердь Ветер Разум Кулак на цель
Фраза – «На косинус помножу!»
15 секунд на уровень цель вспоминает, как её зовут, куда она идёт и зачем


2

«Кара водой»
Твердь Глубина Природа Тело Кулак на цель
Фраза – «Врешь, не уйдешь!»
В указанном месте пространства (не далее 3 метров от кастующего) образуется пузырь с водой диаметром около метра. Если в том месте находится какой-то объект, пузырь обволакивает его, погружая в себя. Заклинание держится до тех пор, пока кастующий сохраняет концентрацию на объекте и «держит» жест. Пузырь перемещается с тем, что обволок, если оно движется. Если не обволок, то нет. Жертва в первые 5 секунд — может кастовать, а потом вода ест глаза, перехватывает дыхание... Хлеххел может кастовать из под спелла свободно. Заклинания, содержащие пламя, изнутри не работают.

«Иллюзия»
Ветер Тело Твердь Разум Кулак на цель (можно на себя)
после - «массаж воздуха» вокруг лица, тела, предмета, можно сопровождать ехидными комментариями
Изменение внешности. Можно накладывать на себя, другого человека, вещь. Вешается бэйджик с описанием состояния. Иллюзия держится 2 часа, и от неё просто разит магией.

«Посыл»
Тело Жизнь Пламя Разум Ладонь на цель
Фраза – «Иди на Япет через Весту прямо в щель Кассини!»
Наполняет сердце жертвы невыразимым ужасом, в стремлении спастись она пробегает половину Ехо, причём с таким ускорением, что никакие магические и физические методы воздействия её не догоняют и не попадают. После этого жертва забивается под куст/крыльцо/кровать и ещё две минуты сидит и дрожит. Не действует на «чистых» эльфов.

«Грязевой дождь»
Твердь Глубина Ветер Природа Ладонь на цель
Фраза – «У тебя нос запачкан!»
Цель залеплена грязью, 10 секунд протирает глаза, не может кастовать или убежать.

«Дымовая завеса»
Глубина Природа Пламя Ветер Кулак на цель
Фраза – «Тут топор негде вешать!»
В радиусе 3 метров на воздухе повисает плотная стена дыма, в дыму ничего не видно. В помещении задымляет всю комнату.

«Сфера безмолвия»
Тело Жизнь Ветер Разум Кулак вверх
Фраза - уведомить окружающих, что ближайшие 10 минут они не могут слышать, о чем вы говорите
Накладывается на группу людей (до трёх человек), и тогда никто вокруг не может подслушать, о чем они говорят

«Очистка»
Тело Разум Пламя Ветер Кулак на себя, если отражение, или на цель, если снятие
Фраза – «Ух я тебя!»
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего заклинания 2 уровня и ниже.


1

«Окаменей»
Тело Твердь Природа Тело Твердь Кулак на цель
Фраза – «Окаменей, сухарь бесчувственный!»
Цель становиться каменной, кастовать не может, при передвижении пауза между шагами в 2 секунды. Тупым тяжёлым предметом можно отколоть кусок. Проходит через 15 минут, сразу после снятия – 15-секундный обморок. Повторное наложение во время действия не дает эффекта, после 10-ти наложений в течение действия заклинание не снимается само.

«Взрыв»
Ветер Глубина Пламя Природа Тело Ладонь на цель
Фраза – «Чтоб тебя разорвало и сплющило»
Ожог половины тела, повернутой к кастующему, без сознания на 5 минут, 2 перелома ребер, как результат – невозможность ходить, кастовать, и реальный шанс умереть минут через 20. 

«Умиротворение»
Глубина Природа Пламя Ветер Разум Кулак на цель
Фраза – «Ом мани падме хум»
В радиусе 3 метров на воздухе, в помещении - на всю комнату. Все, кто оказался в зоне влияния, включая кастующего, на 10 минут становятся как бы упиатами. Им совершенно не хочется суетиться, куда-то бежать, кипешить.

«Орех»
Твердь Природа Глубина Тело Кулак на себя, присесть на корточки
Фраза - «Я большой орех!»
Действие – окружает мага щитом, отражающим все магические и физические атаки. Маг может медленно ходить. Кастовать и воздействовать на окружающий мир не может. Щит держится 15 минут, либо до нарушения каста, либо пока по нему не ударят 10 раз заклинаниями 1-2 уровня.

Распознание артефактов (выдаётся индивидуально специалистам по артефактам)
Действие - позволяется выяснить, что делает тот или иной артефакт. Действует 1 раз в час. Если у артефакта более одной способности, на каждую из них надо потрать по часу.

Распознать магию (выдаётся индивидуально исследователям магии)
Жест – положить руки на основании шеи. Действие - позволяет распознать любую Очевидную магию, наложенную на человека. Действует 1 раз в игровые сутки.





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz