Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Зелья, травы

Скачать заявку на зелья

В мире, даже таком магическом, каким нам представляется Хонхона времен Ульвиара, никто не может знать и уметь всё. Потому ли, или же по иным причинам, вселенная устроилась так, что отношение к зельям у некоторых складывалось лучше, чем у других, и таковых счастливчиков мы будем называть здесь Мастерами Зелий. Остальные жители Хонхоны будут названы здесь обывателями, что никоим образом не умаляет их достижений в других сферах. Обыватель может создать определенные зелья, список которых представлен в этом разделе, включая описание способа их создания и эффект. Также, обыватель может определенным способом усилить некоторые зелья, что будет указано отдельно рядом с описанием зелья и в усиленном варианте носить название «Большого зелья». Мастер Зелий способен не только создать все, что также доступно и обывателю, но и многое другое. Однако, хотя список зелий высокого уровня, заявки на которые были приняты и утверждены, также представлен в этом разделе, описание способа их создания здесь указано не будет, оно будет известно только тем Мастерам Зелий, которые умеют их создавать. Причина же, по которой они упоминаются, состоит в описании эффекта их действия, который следует знать уже хотя бы потому, что никто не сможет утверждать, что на игре Вам не придется с ним столкнуться.


Все зелья состоят из основ, список которых приведен в таблице ниже. Любую их основ можно купить/продать в готовом виде на Сумеречном рынке или приготовить самостоятельно.

Наименование основы Сущность основы
Жидкая основа Ночная вода (простая: способ приготовления – оставить любое количество воды на ночь под открытым небом). Используется только как основа, на качество зелья не влияет.
Материальная основа Универсальная материя (сложная: состоит из трех ингредиентов, способ приготовления известен Мастерам Зелий; отыгрывается жутким порошком-смесью с соответствующим ярлыком). Добавляется в зелья для усиления его эффекта.
Основа тверди Песок из-под хребела-камня (предварительно спросите у хребела разрешения! отыгрывается, соответственно, песком).
Основа глубин Дождевая вода (может быть заменена утренней росой).
Основа ветра Кристаллы воздуха с горных вершин (отыгрываются белыми прозрачными кристаллами сахара. Сахар в кристаллах завозится мастерами).
Основа пламени Пепел с пожарища (отыгрывается порошком жженой бумаги).
Растительная основа Порошок из древесного гриба алансы (отыгрывается измельченными древесными грибами, которые по жизни растут на березах).
Основа мудрости Пыль с древних (не менее 300 лет) фолиантов (рукописей, летописей, учебников и т.п.; отыгрывается кулинарным маком).
Основа силы Порошок Хлеххелов (секрет его изготовления известен только представителям этой расы и сурово ими блюдется; отыгрывается кулинарной обсыпкой).
Основа стремительности Паутина невидимых пауков, провисевшая не менее 30 часов на ветру и пропитавшаяся им (отыгрывается белыми швейными нитками).
Основа здоровья Молоко камы (отыгрывается разведенным сухим молоком. Сухое молоко завозится мастерами).
Основа яда Прокисшее молоко камы (отыгрывается разведенным сухим молоком с добавлением соды. Пачка соды завозится мастерами).
Основа радости Смешинки (золотистые хлопья, появляющиеся в емкостях, если туда регулярно искренне смеяться – не менее 1 раза в день в течение дюжины дней; отыгрывается сухим завтраком в хлопьях).
Основа любви Материнское молоко (отыгрывается разведенным сухим молоком с добавлением сахара или разведенным сгущенным молоком).
Основа пустоты Пыль из заброшенных (не менее 100 лет) помещений, где когда-то жили (отыгрывается какао-порошком).
Основа изменчивости Прошлогодний снег (хранить в холодных помещениях! отыгрывается кокосовой стружкой).
Основа тьмы Если встать в абсолютно темной комнате и поставить перед собой основы яда и здоровья, а потом, не включая света, взять одну из них, то, как ни странно, это может оказаться (1d6) основа тьмы! Отыгрывается кристаллами марганцовки.
Основа отчуждения Очищенная настойка (не менее двадцати часов) древесного гриба алансы на ночной воде, смешанной с прошлогодним снегом.
Не смешивать с основой пламени - воспламеняется!



Рецепты простых зелий, которые может приготовить абсолютно любой, приведены в следующем списке.

Наименование зелья Рецептура Эффект
Жидкость против ожогов Стакан основы здоровья + три щепотки основы пламени. Кипятить 40 минут, регулярно помешивая по часовой стрелке. Лечит любые ожоги (обычные и магические) за 15 минут.
Крем против ожогов Большое зелье жидкости против ожогов (жидкость против ожогов + материальная основа, перемешать). Лечит любые ожоги (обычные и магические) мгновенно.
Зелье, заживляющее раны Стакан основы здоровья + одна щепотка растительной основы. Взбить до появления пены, дать настояться 20 минут. Лечит любые раны (обычные и магические) за 15 минут.
Крем, заживляющий раны Большое зелье зелья, заживляющего раны (зелье, заживляющее раны + материальная основа, перемешать). Лечит любые раны (обычные и магические) мгновенно.
Яд Чесс (простой яд) Основа яда + основа тверди + основа изменчивости + основа глубин. Стакан основы глубин и основы изменчивости (в равных пропорциях) нагревают на огне, засыпают три щепотки основы тверди, кипятят 10 минут, дают остыть и смешивают с основой яда. После чего настаивать в течение игровых суток. Жидкость, добавляемая в пищу, мгновенно портит ее, не изменяя вкуса пищи. Действие – сильнейшее отравление (тошнота, рвота, рези в желудке, понос, полная невозможность сконцентрироваться для колдовства или любой сложной работы), начинающееся через 15 минут после приема пищи и длящееся до процедуры промывания желудка у знахаря-амфитимайя или лечения у знахаря-крэйя.
Яд Хопс (простой яд) Основа яда + основа тверди + материальная основа. Смешать в равных пропорциях и заморозить на 2 игровых суток, после чего разморозить. Для отравления необходимо ничтожно малое количество. После приема внутрь или после попадания в открытую рану человек чувствует слабость, через 5 минут тело разбивает паралич. Смерть наступает от паралича дыхательных путей через 20 минут после отравления.
Противоядие от простых ядов Две части основы здоровья + одну часть основы яда + три части основы глубин. Перемешать три раза по часовой стрелке и три раза против часовой стрелки. Нейтрализует любой простой яд в течение 10 минут после отравления.
Любовное зелье Основа любви + основа глубин + основа изменчивости. В три чайные ложки основы глубин добавить три капли растопленной основы изменчивости, взболтать и залить на полстакана основы любви. Настаивать 3 часа в темном прохладном месте. Выпивший глоток зелья чувствует любовь и влечение к первому, кого увидит, вне зависимости от пола, действием на два часа. Отыгрыш в зависимости от темперамента. Снять невозможно. Можно отменить ментальным воздействием (Внушение).
Зелье невидимости Два метра основы стремительности + три щепотки основы пустоты + один кристалл основы ветра + стакан жидкой основы. В стакан жидкой основы очень аккуратно (чтобы она не запуталась) добавить основу стремительности и кристалл основы ветра. Нагревать, очень аккуратно (по той же причине) помешивая против часовой стрелки до растворения основы ветра. Растворить получившейся смесью основу пустоты. Зелье поместить в потаенное место на 1 игровые сутки. Если в течении этого времени зелье найдут, эффекта не будет. Делает принявшего зелье невидимым (но не неслышимым или неосязаемым) на 2 часа, проходит само, снять невозможно. Если использовать чаще одного раза в одни игровые сутки, вызывает привыкание, после трех приемов подряд, эффект невидимости становится постоянным.
Зелье взрыва Одна часть основы пламени + две части основы силы + полстакана жидкой основы. Основу пламени смешать с основой силы, тонкой струйкой по стенке сосуда добавить жидкую основу. Получившуюся смесь вскипятить. После кипения ни в коем случае не перемешивать, не взбалтывать и не ронять. При сотрясении зелья взрыв, радиусом полметра от сосуда с зельем. Не смертельно. Оставляет ожоги, если сосуд стеклянный, то в радиусе метр от сосуда с зельем, раны от стеклянных осколков сосуда.
Паста взрыва Большое зелье зелья взрыва (зелье взрыва + материальная основа, НЕ перемешивать). При сотрясении пасты взрыв, радиусом три метра от сосуда с пастой. При попадании в радиус поражения жертва впадает в кому. При непосредственном контакте с пастой (держать в руках, наклоняться над, в Вас ЭТИМ кинули и попали) смерть.



Также определенным эффектом могут обладать и некоторые растения, знания о которых и их прямое воздействие может быть использовано или прочувствовано на себе обывателем. Список растений и эффект от их применения указан в еще одной таблице.

Наименование растения Результат и метод применения
Солнечная ягода Отыгрывается клюквой в сахаре. Вызывает непреодолимое желание спрятать самое ценное. Если уже спрятано, перепрятать. И снова перепрятать. Самым ценным может быть другой человек. Проходит само через полчаса. Может быть снято ментальным воздействием (Внушение).
Цветок маморотника Отыгрывается сушеной аптечной ромашкой. Съевший ее начинает болтать обо всем, что приходит в голову, независимо от наличия и желания слушателей, колдовать (в т.ч. послать зов) не может. Состояние воспринимается естественным, осознание воздействия на себя не происходит. Проходит само в течение 10 минут.
Травка юкку-рукку Отыгрывается укропом. Съевший или выкуривший ее не может связать и двух слов. Мышление его заторможено, движения медленные и плавные. Мир воспринимается «как во сне». Не может колдовать или послать зов. Проходит само через 30 минут, либо если облить жертву водой (или помакать в Хурон).
Вурдалачья ягода (не путать с настоящей волчьей ягодой!) Отыгрывается желтыми сухофруктами. В ближайшую ночь после приема превращает съевшего в животное. Тип животного произволен (при последующем приеме тип повторяется). Растет только на островах Муримах и Ремурех.
Семена барбаруса Отыгрывается Tic-Tac’ом. Съевший хотя бы одно семя в течение 15 минут икает, сам остановиться не может. Снимается ранее только знахарством крэйев.



Данные зелья зачипованы отдельными зельеварами, мы выкладываем только названия и действия - для облегчения объяснений на полигоне, если вы что-то из этого выпьете.

Зелье Киcлуса Зелье прожигает насквозь все, кроме стекла – можно выжечь механический замок, прожечь дыру в чем-то, ранить или убить человека.
Зелье Пофигуса Выпивший на 3 часа становится менее восприимчив к магии – заклинания 4 и 3 уровней не действуют. Проклятия, которые должны сработать, срабатывают с вероятностью 50%. Отыгрывается надписью на бейдже и монеткой для определения вероятности. Можно выпить только 1 зелье Пофигуса в игровой день, иначе возникает побочный эффект, определяемый фантазией заметившего это мастера.
Особое трубочное зелье Курится в трубке или иным способом. Тот, кто пассивно вдыхает дым от курения Особого трубочного зелья в течении 1 минуты, впадает в состояние транса и будет делать всё, что ему скажут, но мееееедленнно, или просто стоять и тупить. Отыгрывается табаком из отдельного подписанного кисета.
Пыль пустоши Посыпается на одежду или дуется в лицо, жертву охватывает глубочайшая депрессия и тотальное нежелание что то делать + суицидальный синдром. Если будет угрожать опасность – не попытается убежать или защититься, если, скажем, дать бутыль яду, будет методично кидать монетку (типа внутренний диалог) и на решку выпьет и т.п.
Паста гравви Тот, кто вдохнул запах плюшки (взял в руки и/или поднес к лицу ближе, чем на половину расстояния вытянутой руки), впадает в сильнейший наркотический транс – ему очень хорошо, но он не отпустит плюшку и никак не реагирует на внешний мир. Через трое игровых суток умрет от обезвоживания.
Противоядие от Пасты гравви Запах зелья сбивает эффект действия от плюшки гравви и защищает от него на ближайший час.
Антидотус Снимает эффект любых ядов, кроме мгновенно действующих.
Зелье Ресуректуса Поднимает мёртвое тело в виде ходячего мертвеца. Работает на 2d20. На 2-3 тело мгновенно истлевает. На 4-10 никакого эффекта. На 11-20 мертвец не имеет памяти о своей жизни и не может говорить, но двигается и выполняет приказы поднявшего. На 21–35 мертвец помнит факты своей жизни и может говорить. Выполняет приказы поднявшего. На 36–40 мертвец может быть (по желанию) одарен свободной волей. Во всех случаях успешного поднятия мертвец рассыпается в прах через полсуток игрового времени. В случае 36-40 он может продлевать свою жизнь постоянным употреблением Зелья Ресуректуса.
Зелье джетта Увеличивает физическую силу. Выпивший может легко взломать голыми руками стандартную деревянную дверь, или ударом лишить человека сознания. Каждое употребление отмечается на бейдже. После третьего употребления наступает зависимость. Болезненная ломка настигает зависимого через четверть суток без Джетта. Ломка так сильна, что зависимый может только страдать в меру своих артистических способностей и всё. Исключение может быть сделано для персонажей с прописанной сопротивляемостью боли.
Зелье броска на смывку Работает на 1d20. На 1-10 не происходит ничего, на 11-20 выпивший мгновенно исчезает и появляется в любом другом выбранном им месте полигона.
Яд Хреньс Действует через 15 минут после употребления. Выпившего охватывает слабость, 10 минут он стенает и жалуется на холод в конечностях, после чего теряет сознание, еще через 10 минут – паралич до антидота.
Маска водного дыхания Дыхание под водой в течение 30 минут.
Жидкое счастье Действует 40 минут.
Эйфория, повышение жизнерадостности, снижение критичности оценки ситуации: не уворачивается, не убегает.
При употреблении более одного раза за игровые сутки вызывает привыкание.
Зелёнка благостная Любовь к природе, восторг всем вокруг, заторможенность, плавность движений, потеря дара речи.
При употреблении внутрь - 40 минут.
При нанесении на кожу - 20 минут.
Паста уныния Действует 40 минут.
Депрессия, потеря интереса ко всему, отсутствие желания что-либо делать.





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz