Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Правила

Существа Хонхоны

ТЕНЬ
- Тень может принять любой облик, будь то человек или животное. Но она не может принять облик человека, реально присутствующего на полигоне, за исключением собственного Хозяина.
- На Тень не действуют зелья.
- На Тень не действует ментальная магия.
- На Тень не действуют заклятья, за исключением мгновенно уничтожающих
- Тень может есть, пить, курить и заниматься любовью, но не нуждается в этом и не получает от этого удовольствия.
- Тень питается силами своего Хозяина – два раза за игровой день (отыгрыш – наложение рук Тени на голову Хозяина в течении 2-х минут), после чего Хозяин обессилен на час (лечится бальзамом Кахара). Если Тень не поела один раз, она становится бестелесной, тихо сидит в углу и страдает, если не поела два раза – уходит в свой мир, потому что на бытие в этом сил не осталось.
- Тень не может ходить любыми Тёмными Путями, но может в любой момент мгновенно перенестись к своему Хозяину.
- Тень из любого места чувствует эмоции своего Хозяина.
- Тень не умеет пользоваться Безмолвной Речью.
- Тень может мгновенно уходить на Тёмную Сторону.
- Тень не может проходить сквозь стены, двери и Стражей.
- Тень не способна напасть первой, любое воздействие она совершает в порядке самообороны или обороны Хозяина. 
- У Тени нет крови, хотя внутренние органы присутствуют. Она спокойно существует без любого органа. Искромсанная Тень мгновенно срастётся, если отрубленное правильно сложить. Боли она не чувствует.
- Тень умирает, если умирает её Хозяин.
- Если умирает Тень, её Хозяин падает без сознания и умирает через 15 минут. Знахарь 1го уровня может вылечить его за 3 часа с использованием бальзама Кахара и восстановительного зелья. Захарь Вне Категорий - за 2 часа. До конца игры Хозяин в глубокой депрессии.
- Тень обладает индивидуальным ограниченным спеллбуком. Все заклинания в нём ментальные.


ЛИШНИЕ ТЕНИ
Лишние Тени являются тенями, очертаниями похожими на тени гуманоидов, но отличаются тем, что их никто не отбрасывает. В солнечную погоду или при ярком свете их видно явно, если пасмурно – только при непосредственной близости, в темноте их не видно вовсе, но это не значит, что их там нет. Игроки, отыгрывающие Тени, опознаются по серым маскам с вуалью.

Никакие физические и магические способы воздействия на них не работают. Они спокойно проникают в запертые помещения. Перемещаются медленным шагом, если ни к кому не прикреплены либо со скоростью жертвы, если таковая имеется. Бесшумны. Говорить не могут. То есть могут, но вы их не слышите.

ЛТ может прикрепиться к любому персонажу по её выбору. Она везде ходит за жертвой, которая чувствует нарастающую слабость, головную боль, усталость. Если ЛТ проходит за жертвой 3 часа, та тоже становится ЛТ и первым делом, одев белую повязку, ищет мастера.

Если ЛТ отогнали от жертвы раньше истечения 3х часов, та может прикрепиться к ней снова – не ранее, чем через 2 часа. Но в таком случае время превращения в ЛТ сокращается до 2х часов. Потом – аналогично – до часа. Получаса. 15 минут. 7 минут. И так далее, выводы делайте сами.

ЛТ – явление в Ехо новое, непонятное и пугающее. Посему метода отгона их от жертвы ещё не существует. Собственно, вообще непонятно – чего они хотят, зачем ходят за жителями и чем это жителям грозит. Но явно ничего хорошего от этого ждать не приходится. Магическая природа их непонятна и изобрести заклинание для защиты практически невозможно. Но зельевары могут попытаться что-нибудь сварить…сообща…и зачиповать у мастера…и успеть за три часа.


ТУМАННЫЙ ОБОРОТЕНЬ
Туманный оборотень – наваждение, рождённое на Тёмной стороне. Его можно назвать разумным – он понимает человеческую речь и сам может говорить на уровне «Жертва – ням-ням» или «Не убивай меня, я послушный». Логика и желания так же примитивны.

Оборотень может переходить с Тёмной Стороны в реальность и обратно в любом месте, в любое время, просто медленно досчитав до пяти и сняв маску. Так как это наваждение очень красиво, все свидетели перехода в реальность замирают на месте на 20 секунд (от красоты неземной). В реальности на Оборотня действуют все заклятья и всё оружие – как на людей. Убитый в реальности Оборотень воскресает в определённом месте на Тёмной Стороне через час. Оборотень, убитый на Тёмной Стороне (магией, ибо для оружия он неуязвим), считается мёртвым окончательно.

Находясь на Тёмной Стороне, Туманный Оборотень чует реальных людей, и способен питаться их силами. При этом он не понимает – мужчина перед ним или женщина, как он выглядит и т.п. Для полноценной жизни ему требуется питаться 1 минуту в 3 часа. Если он забирает силы 2 минуты – в следующий раз ему потребуется пища через 6 часов. 3 минуты – 9 часов. Далее Оборотень перенасыщается и есть более не может. Его жертва ничего не чувствует и не может защититься. Если её «ели» 1 минуту – она чувствует слабость, 2 – выбивается из сил в магическом смысле (час не может колдовать), 3 – теряет сознание. Отыгрыш: оборотень подходит к человеку и кладёт руку ему на голову.

Находясь в реальности, оборотень не может питаться силами людей, но он очень силён и вооружён мощными когтями. Жест «раздирания грудной клетки» - смерть через 15 минут, толчок - откидывает на несколько метров.

Туманный Оборотень разрывает Магические Путы за 2 минуты.


БУРИВУХ
Буривухи – очень умные говорящие птицы, хребелы, родина которых – далёкий материк Арварох. Жители Арвароха чтят их как Богов, и небезосновательно – там, где эти птиц действительно много, реальность становится такой, какой они хотят её видеть. Так же их чудесной способностью является абсолютная память.



Животные Хонхоны

КОШКА
Крупная шерстяная и мясная домашняя скотина. Есть различные породы: шерстяная, мясная и шерстяно-мясная. Шерстяные породы обычно меньше (крэйю по пояс), зато с более длинной и шелковистой шерстью; мясные крупнее (некоторые достигают высоты по плечо крэйю). Кошки создания спокойные и ленивые, с хорошим аппетитом, хорошо набирают вес. Шерстяные породы также различны: есть и кучерявые, и пуховые, и длинно-прямошерстные и пр. Кошки хорошо уживаются с себеподобными.

ИНДЮК
Основная домашняя птица. Существуют различные породы: яйценосная (впрочем, яйца несут все индюшки, но у этой породы они крупнее и вкуснее, да и несутся такие птицы чаще остальных при соответствующем уходе), мясная и пуховая, а также различные помеси этих трех видов. Индюки, а иногда и индюшки, отличаются скверным нравом и не преминут ущипнуть проходящего мимо незнакомца, знакомца или даже хозяина. Это довольно опасно, так как некоторые индюки достигают размеров маленькой шерстяной кошки. Индюшачьим пухом набивают подушки и используют в текстильной промышленности.

СОБАКА
Полуразумные создания, которые с удовольствием составляют компанию крэйю. С возрастом собаки обучаются Безмолвной речи, усваивая человеческую лексику. Речь пса может быть как простой, так и сложной, насыщенной различными оборотами, сравнениями и пр. Собак отличает верность крэйю, которого они считают своим другом и/или хозяином. Ради него собака способна даже умереть. Характеры собак различаются также, как характеры крэйев.

МЕНКАЛ
Крупный рогатый ездовой скот. Проживает преимущественно в полупустынях и степях, а потому вынослив, неприхотлив, выдерживает довольно длительное отсутствие влаги. В основном используются как ездовые животные, однако из их шерсти также ткут довольно суровую ткань на подстилки и одеяла, которые получаются хоть и не слишком приятными на ощупь, но изумительно теплыми. При необходимости менкала можно даже съесть, но их мясо прискорбно жесткое и жилистое.

КАМА
Бывают лесные и горные. О них немного известно, так как они очень осторожны и пугливы. Однако, доподлинно известно, что эти животные никогда ничем не болеют. Копытное, в летнюю пору есть небольшие рожки, цвет шкуры горных – серебристый, лесных – золотистый. Эти шкуры всегда ценились не меньше, чем шкуры чиффы. Ходят слухи, что плоть и кровь камы обладают целительными свойствами. В неволе не размножаются, отказываются от воды и пищи, в результате чего умирают от истощения.

ТАУРЕН
Крупный рогатый домашний скот. Обладают крепкими рогами и длинной прямой шерстью, хорошо защищающий как от холода, так и от жары. Некоторые крэйи, издревле разводившие тауренов и живущие на открытых пространствах с большой охотой делают из их шкур временные жилища. Таурены также источник мяса и молока. Мясо жестковато, но приятно на вкус, особенно, если добавить кислинки. Изначально таурены обитали в степях и предгорьях, и там до сих пор можно встретить диких тауренов. Дикие быки и коровы флегматичны и спокойны, но ужасны в своей ярости. Они могут преследовать обидчика несколько дней, даже по горам. Единственное, что может спасти неудачливого охотника, не сумевшего завалить таурена с первого раза, - их плохое зрение.

БЕЛКА
Рыжие, черные, серые маленькие зверьки, селящиеся в дуплах и питающиеся шишками, орехами, грибами и пр. дарами леса. Пушной зверь. Существует редкий вид белок, особи которых достигает размеров маленькой собаки. Эти белки ведут наземный, а не древесный образ жизни, так как толстые и тяжелые, и не брезгуют мясом. Такие белки злые, раздражительные и упертые твари, так что с ними лучше не встречаться. Мех их не годится на одежду, зато у них очень нежное и вкусное мясо (в отличие от отвратительных на вкус маленьких родичей). Белки этого вида живут в глухих лесах, куда крэйи почти никогда не забредают. Раньше существовали еще и саблезубые белки, но, к сожалению, этот вид к настоящему времени вымер.

ЛИСА
Эти небольшие хищные зверьки издревле ценились за свою пушистую шкуру. Рыжие, бурые, белые… Белые лисы – песцы – в своей шкурке считаются приносящими удачу, а вот тушка, с которой сняли шкуру – символом, приносящим неисчислимые, правда, в основном мелкие, беды. Голого песца (даже не обязательно убитого) частенько подкидывают к насолившим соседям в огород, чтобы навести на них порчу. Пушистого же дарят, когда желают счастья. Эти традиции бытуют в северных землях, но на юг они добрались в искаженном виде: любой песец считается символом неудач. Несчастных белых лис спасает только то, что они нигде, кроме севера, и не обитают. Особого слова стоят чиффы – серебристые лисы, чей мех ценится очень высоко, особенно мех старых чифф. Это объясняется еще и тем, что чиффу очень сложно поймать. Этот зверь хитер, избегает ловушек и выходит к охотнику лишь из любопытства, когда тот делает нечто, нехарактерное как для охотника, так и для крэйя в целом. Чем старше чиффа, тем на более сложные трюки он выходит, так что выманить того могут только изощренные и красочные заклинания, доступные далеко не каждому в силу недостатка таланта или знания колдующего.

ХМАР
Их истинного вида не знает никто, ибо их тело всегда заволакивает густая туманная дымка. Теоретически их размер колеблется от 30 до 70 сантиметров. Обитают хмары в болотах и низинах. Охотятся стаями. Теоретически изо лба растет ус, заканчивающийся шаровидным наростом, который хмар может гасить и зажигать по своему желанию. Нарост горит зеленым светом и покачивается, гипнотизируя жертву. Чем больше зеленых огоньков, тем больше шанс ввести жертву в транс и завести в трясину. Когда жертве уже не выбраться, хмары набрасываются на нее и пожирают, благо одинаково комфортно чувствуют себя и в трясине, и во влажном воздухе болот. Очень боятся открытого огня.

НЕВИДИМЫЙ ПАУК
Ткут очень тонкую, почти невидимую паутину, которая, тем не менее, очень крепкая. Мастера из этой паутины ткут силки на различных зверей. Если сделать из паутины ткань, то она переливается всеми цветами радуги, почти не пачкается и легко чистится. Паутинная ткань используется для приготовления постельного белья, занавесок, одежды и пр. так как красива и прочна, а также после определенной подготовки и как ингредиент для зелий. Невидимые пауки встречаются почти повсеместно, достигая размеров с полкулака (старые особи). Их укус оказывает парализующее действие на крупных существ. Ребенок же, укушенный таким пауком, если ему своевременно не оказать помощь, может получить неустранимое расстройство нервной системы, вплоть до паралича.



Рыбы Хонхоны

НУТА
Нута – мелкая (до 20-30 сантиметров) зеленоватая промысловая рыба. Нуты ходят косяками, что очень удобно для рыбаков с сетями. Нуты очень вкусны, особенно в жареном виде. Также их косяки отличаются тем, что то и дело складываются в какие-то фигуры, которые рыбы видели, или даже не видели. Фигуры вполне узнаваемы. Например, не стоит удивляться, если косяк нут превратится в зеленоватого менкала, телегу, ель и пр. Живут как в холодных, так и в теплых морских водах.

ГАПУРА
Гапуры – рыбы длиной более полуметра – плавают у поверхности и, раскрывая свои огромные рты, высовывают длинный язык, кончик которого немного возвышается над поверхностью воды. неизвестно, чем он так привлекателен, но глупые прибрежные птицы частенько пытаются его ухватить. Когда это происходит, гапура одновременно втягивает язык и с помощью мощного хвостового плавника выпрыгивает навстречу жертве. Огромная пасть и острые зубы не оставляют пернатому созданию шансов. Эти довольно ленивые хищные рыбы живут на мелководьях многих берегов. Мясо их имеет очень специфический вкус, впрочем, находящий своих приверженцев. Особым деликатесом является приготовленный с 27 специями сочный упругий язык гапуры.

БУГЛА
Бугла – рыба-чулок, обычно длиной 10-15 сантиметров, в растянутом виде – до полуметра. Подплывая к жертве, она натягивает себя на нее, и та оказывается в жутко растянутом желудке буглы. Добыча рыбы еще некоторое время живет, но вместе с пищевым соком желудок буглы выделяет снотворное, так что жертва медленно переваривается, почти не сопротивляясь. Если же добыча слишком велика – бугла лопается, пытаясь ее проглотить. Рыба-чулок предпочитает южные моря.



Птицы Хонхоны

ЧИРТА
По сути чирта – это даже не птица, а поющая крылатая ящерица. Крылья оперенные, яркой расцветки. Цвет чешуи тоже разнообразен – от красного до фиолетового. Длина чирты до 25-30 сантиметров. Их песни очень красивы. Некоторые промышляют их отловом и продажей, так как чирты весьма дороги. Однако, если клетка окажется им мала, они начинают петь столь печальные песни, что у всех, кто их слышит, стремительно понижается настроение, начинается депрессия. Слушатель сам начинает грустить по любому поводу. В неволе не размножаются. Чирты живут в теплых южных лесах. От холода простужаются и теряют голос, а иногда и умирают. Предпочитают в пищу невидимых пауков.

ИССА
Птица преимущественно серебристого или белого оперения. Размер – до 20 сантиметров. Основная особенность исс в том, что они никогда не садятся на землю или ветку. Их крылья устроены таким образом, что позволяют находиться в постоянном состоянии парения, что, впрочем, не мешает иссам быстро летать и ловко маневрировать. Эти птицы даже спят в полете и выводят птенцов. Самка откладывает одно яйцо на спинку самцу и тот носит его (благо оно легкое). Когда вылупляется птенец, мать кормит его летучими насекомыми. Иссы становятся на крыло уже через несколько дней после вылупления. Предпочитают теплые страны, но встречаются и в средней полосе. Любят летать над лесами и болотами из-за изобилия там разнообразных насекомых.

КУРГУН
Хищная черная птица с острыми зубами на клюве. Укус кургуна ядовит – крэй умирает в двух случаях из трех. Кургуны живут и охотятся стаями и способны убить и съесть даже дикого таурена. Длина средней особи – чуть больше полуметра. Рядом с жильем предпочитают не селиться и не охотиться. Неприлично расплодиться кургунам мешает то, что каждый из них не прочь полакомиться соседским яйцом, а то и птенцом, а также их склочный характер. Яд их зубов в больших количествах смертелен и для них самих. Живут везде, где есть пища. Устойчивы к большому спектру температур. Стаи кургунов почти всегда кочуют с места на место.

СЫЙСУ
Очень крупная (одна из самых крупных на Хонхоне) птица глубокого синего цвета. Гнездится в скалистой местности, но бывают и исключения. Обладает спокойным и добродушным нравом, однако приходит в ярость, если обнаруживает кого-либо вблизи гнездовий. Очень трепетно относится к потомству, сильно развит материнский инстинкт. Пару птица образует лишь раз в жизни, и в случае смерти партнера способна на самоубийство.





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz