Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Магия

Обучение магии

Обучение магии занимает 1 игровой день у обучающегося и 1 час у обучающего (на одного обучаемого). При этом следует учитывать уровень обучаемого, так как выучивать можно только заклинания, доступные для своего уровня, и на уровень выше, кроме заклинаний 1 уровня. Некоторые индивидуальные заклинания подписываются фразой «учить нельзя» и обучению не подлежат.

В тот игровой день, когда Вы обучаете кого-либо заклинанию, Вы не можете ничего изобретать (проходить теоретическую часть), учитывайте это. Единственное исключение – очень редкая и ценная профессия «учитель», которая позволяет учить и обучаться чему-либо с максимальной быстротой и легкостью. Учитель может проходить теоретическую часть, даже если в это время обучает кого-либо (но сам процесс обучения при том замедляется вдвое, составляя таким образом 2 часа на одного обучаемого, так как учитель думает не о том).

Для изучения заклинания у персонажа «учителя» сначала учитель рассказывает теоретическую часть со всеми обоснованиями ученику, потом ученик сдает теоретическую часть учителю. Учитель же и дает 6 «конвертиков» ученику. Потом ученик идет к мастеру Кайлу, чтобы зафиксировать результат обучения в паспорте игрока.

Для изучения заклинания у персонажа не-учителя сначала обучающий рассказывает теоретическую часть со всеми обоснованиями учащемуся, потом ученик сдает теоретическую часть мастеру Кайлу, который и дает ученику 6 «конвертиков». Потом ученик идет к мастеру Кайлу, чтобы кинуть кубик и зафиксировать результат обучения в паспорте игрока. Если же ученик не сумел освоить заклинание, то мастер Кайл дает ему еще 3 «конвертика», отыграв которые, ученик уже гарантированно изучает заклинание.

Если обучается учитель (даже, если обучается у другого учителя), то теоретическую часть он сдает мастеру Кайлу, от которого всегда получает только 3 «конвертика», хотя при неудачном броске кубика впоследствии может получить дополнительные 3 «конвертика» для окончательного обучения заклинанию.

До окончания изучения заклинания (в тот игровой день) обучающийся (даже если обучается учитель) не может учить следующее заклинание или обучать любому своему заклинанию.





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz