Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Правила

Знахарство

1. Самого себя лечить нельзя! Зельями – можно.

2. Знахарь более высокого уровня поможет быстрее и надежнее распрощаться с недугом. Со Знахарем также можно проконсультироваться, если Вы не уверены в лечебном эффекте зелья, но желаете его принять в качестве лекарства.

3. Если повреждения должны быть видны невооруженным глазом, но ничем не промоделированы, об их наличии и тяжести пациент по жизни сообщает сразу же. Если промоделированы – также можно продублировать голосом, если Знахарь не сообразил сразу, что с Вами.


О крэйских знахарях

Любой крэй и даже полукровка в той или иной степени могут лечить. Что возможно исцелить и за какой срок, зависит от уровня, прописанного в Игровом Паспорте. Крэйский Знахарь черпает силы для лечения из собственного сердца, не задействуя какую-либо магию, кроме потребной для изготовления зелий, если возникнет нужда их изготавливать. Кроме использования лечебных зелий (которые, кстати, Знахарь вовсе не обязан уметь готовить, так как может воспользоваться услугами зельевара), Знахарь лечит наложением рук на поражённый участок (сломанную конечность, рану, ожог и т.п.).

Знахарство – это дар, что не должен быть обращен во зло. Минимальные навыки в знахарстве имеют все крэйи и их потомки. Однако, как это ни странно, лечиться все же лучше у профессионалов. Среди крэйев Знахари пользуются большим уважением, а их черно-белые лоохи являются важным символом их профессии. Любой, увидевший в толпе ли, в лесу ли знакомую расцветку, может однозначно определить, что имеет дело с практикующим знахарем. Таким образом, любой, едва приметив знакомые цвета, может обратиться за лечением и получить его из высококвалифицированных рук.

Общеизвестно, что Знахарь 1 уровня не может убить. Даже такое намерение для него невозможно. Единственное исключение – случайность, от которой никто не застрахован, но в таком случае Знахарь будет сильно переживать, вплоть до снижения уровня Знахарства (от страха навредить).

Медосмотр происходит так: знахарь глубокомысленно «ощупывает ауру» пациента, пациент по жизни сообщает, чем он болен, где он ранен. Далее Знахарь действует в соответствии со своими познаниями в ремесле и собственным уровнем.

Знахарь 3го уровня – остановка кровотечения из не магических ран, лечение не магических ожогов – 30 минут.

Знахарь 2го уровня – остановка кровотечения и заживление любых ран и ожогов – 15 минут, восстановление функций организма (зрение, слух) – 20 минут, срастить кости – 30 минут. Ментальное успокоение.

Знахарь 1го уровня – лечит и восстанавливает всё вышеперечисленное за 5 минут, сращивает кости за 10 минут, способен вылечить отравление путем наложения одной руки на лоб, второй - на живот пострадавшего за 15 минут. Ментальное успокоение и снятие ментальных заклятий.


Об амфитимайских лекарях

Среди чистокровных амфитимайев нет Знахарей в крэйском понимании этого слова. Эльфы лечат по-старинке, зельями и травами, оперативным вмешательством.

У амфитимайских Знахарей нет моральных ограничений, присущих крэйским. Для них Знахарство – просто метод, не связанный с душевными качествами исполнителя. Эльфам не обязательно перенимать местную традицию рядить своих лекарей в черно-белое. Для них Знахарь – просто тот, кто владеет соответствующими навыками. Понятно и утилитарно. Но таковы кейифайи. Они или являются Знахарями, или нет.

Медосмотр проходит методом осмотра внешних признаков недомогания и расспроса пациента о том, что его беспокоит. Далее Знахарь действует в соответствии со своими познаниями в ремесле и собственным уровнем.

Прекрасным кровеостанавливающим и заживляющим средством является зелье или крем, заживляющий раны.
От ожогов подойдет жидкость или крем против ожогов.
Полезно иметь в хозяйстве пузырек с противоядием от простых ядов.
И вообще, в Зельях есть много полезного)

Функции организма можно восстановить за 20 минут. Зрение – промыванием глаз основой глубин и основой здоровья, смешанными в равных долях, не менее 3 раз; слух – развешиванием на ушах основы стремительности и ношением оной до полного выздоровления.

Для иных, нетривиальных задач, как например, сращивание костей или операция на внутренних органах, требуются хирургические инструменты и куча времени, которого, как известно, обычно нет. Однако, присутствие в Ехо и попытки освоения очевидной магии также дали свой результат, ибо были разработаны специальные медицинские заклинания, доступные только амфитимайским Знахарям.

Сращивание костей
Прижимаем сращиваемые кости друг к другу и говорим «Да как же так, да сколько ж можно, а ну быстро срослись, негодники!» два-три раза, после чего оставляем пациента на 20 мин. ждать, пока они срастутся окончательно и окрепнут. В течение этого времени пациента могут мучить нерегулярные боли в районе повреждения. Если пациент будет ходить или активно двигаться в течение первых 10 минут, кости разойдутся, и придется начинать заново. Если пациент будет ходить или активно двигаться в течение вторых 10 минут, выздоровление затянется еще на 10 минут.
Кстати, произвольно сращивать кости, моделируя уродцев, этим заклинанием нельзя. Да и нехорошо это как намерение.

Лечение внутренних повреждений
Жест – Природа Тело Природа Ладонь на поврежденную область
Фраза – «Что не надо рассосется, а что надо - наростет»
Кастуется на один поврежденный орган, при необходимости повторять. На восстановление требуется 15 минут под бдительным оком Знахаря. Если несколько раз – 20 минут. Сон в это время противопоказан. Сопровождается повышением температуры и лихорадкой. В случае множественных повреждений – бредом. Следует следить, чтобы пациент не повредил себе еще чего-нибудь.

Деликатный сон
Жест – Природа Разум Тело Ладонь на пациента
Фраза – «Спи, моя радость, усни»
Погружает пациента в легкую дремоту на 10 минут. Используется, если пациент сошел с ума, буйствует или имеет проблемы со сном. Повторное наложение в течение 30 минут после первого невозможно.





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz