Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Темная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа
Расы
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Завоевание Хонхоны
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта Архив
 
 

Правила

Волшебный ящичек

Где-нибудь на полигоне будет стоять ящичек. Маленький, картонный, вроде урны для голосования. Очень полезный ящичек. А почему, сейчас все узнают.

1. Проклинать умеют все. Однако, с разной степенью успешности. В то время как Мастеру Проклятий необходима лишь подпись мастера под бланком проклятия, и оно практически 100% (если только Мастер Проклятий не перебарщивает с эффектами, тогда проклятие может быть дописано и/или исправлено мастером) срабатывает, то обывателю (этот термин растолкован на сайте в рубрике "Зелья") везет не всегда. Вышеупомянутый обыватель, проклиная, заполняет бланк и опускает его в волшебный ящичек. Содержимое ящичка будет время от времени проверяться мастерами, и несколько произвольных проклятий (выбранных методом научного самотыка) будут срабатывать (вестимо, методом мастерского кирпича).

2. Обещания следует давать осторожно. В связи со спецификой строения структуры реальности, обещания, данные по определенной вербальной формуле (используя слово "обещаю"), имеют магическую силу. Таковые обещания заносятся в соответствующий очень простой бланк любым из участников или свидетелей обещания и оный опускается в волшебный ящичек. Содержимое ящичка будет время от времени проверяться мастерами, и несколько произвольных обещаний (аналогично предыдущему) будут проверяться на исполнение (чтобы исключить читерство и взаимные претензии у игроков, кто что запамятовал, а кто и сразу не собирался ничего выполнять). Невыполненное обещание дает антиплюшку (чаще всего - заболевание). Не возбраняется самим игрокам следить за своими (и чужими) словами и вовремя заболевать, если обещание оказывается невыполненным или невыполнимым. В конце-концов, заболевания лечатся.

3. Амфитимайям свойственно испытывать свербящее желание какого-либо действия, они вообще способны быть крайне увлеченными идеей. Если же по какой-либо причине, амфитимай наступит на горло своей лебединой песне (откажется от исполнения такового ОЧЕНЬ сильного желания), то он заболеет (слабость, депрессия). Это свойство всех чистокровных амфитимайев и тех, кто по крови три четверти амфитимайя. Если персонаж породит подобное нестерпимое желание, таковое следует записать в другой также очень простой бланк и опустить оный в волшебный ящичек. Содержимое ящичка будет время от времени проверяться мастерами, и кто знает, что из этого может получиться. Возможны варианты как в минус, так и в ноль, и в плюс (в произвольном порядке; мастера любят случай, но не произвол).

Мастера полагают, что концепция волшебного ящичка пойдет игре только на пользу. Мы не стремимся вас контролировать, мы просто хотим сделать вам весело и интересно!





Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2008

 
 
Hosted by uCoz