Магия
Правила
по магии
В каждом
по-настоящему волшебном Мире
существует своя Магия. И,
соответственно, существуют её
Источники. В Мире, где расположен
город Ехо, Источником Магии является
Сердце Мира, непосредственно рядом с
которым построен город. Пользуясь
этим преимуществом, жители столицы
Соединённого Королевства не
привыкли отказывать себе в
удовольствии поколдовать. Множество
могущественных магических Орденов
мирно (и не очень) сосуществовали
рядом с Сердцем Мира. И обилие чудес,
в конце концов, истощило Источник
Магии – не за горами замаячил конец
света. Тогда Король Гуриг VII,
объединившись с Орденом
Семилистника, развязали войну. Более
ста лет воевали Ордены – эпоха та
называется Смутными Временами, и, наконец, Орден Семилистника победил
остальные Ордены. Был принят Кодекс
Хрембера, запрещающий, во имя
сохранения Мира, пользоваться Чёрной
магией выше 2 ступени и Белой магией
выше 5 ступени (тогда как всего
ступеней 234). Орден Семилистника,
ставший Благостным и Единственным,
захватил власть в стране, а его
Великий Магистр Нуфлин Мони Мах стал
первым человеком в стране (негласно,
разумеется – дабы не ссорится ещё и с
Королём).
Наша Игра происходит в 119 году Эпохи
Кодекса. Четыре года назад была
внесена поправка в Кодекс – поварам
разрешено использовать Чёрную
Магию до 20 ступени – исключительно
для приготовления пищи и с условием,
что они вденут себе в ухо Серьгу
Охолла.
Но не всё спокойно в Соединённом
Королевстве. Магистры распущенных
Орденов, отправленные в изгнание и
лишившиеся вдали от Сердца Мира всей
своей силы, лелеют надежду вернуться.
Кто же легко откажется от всех чудес
магии? Но буквально единицы знают,
что кроме их – Очевидной Магии, есть
ещё и другая – Истинная, не
использующая силу Сердца Мира.
Именно из-за непопулярности Истинной
Магии, мы, как мастера, постановили,
что её на полигоне не будет. За
единственным исключением – Тёмный
Путь.
Отсутствие Истинной Магии
- не
единственное отступления от канона.
При составлении спеллбука мастера
руководствовались желанием сделать
магию наиболее удобной для
полигонного варианта и наименее
удобной для устраивания
апокалипсиса чьими-либо силами.
Претензии типа «А по книге я умею
делать это, это и это и чхать я на вас
хотел» не принимаются и являются
основанием для сокращения спеллбука
– в воспитательных целях.
Более подробно о магии вы сможете
узнать ниже. Учтите, что все
спеллбуки будут сугубо
индивидуальны, однако мы
настоятельно рекомендуем изучить
правила максимально внимательно,
дабы избежать большей части игровых
косяков в плане отыгрыша магии
непосредственно на Игре. И дырку в
небе над нашими головами, если знание
Игровых правил когда-либо кому-то
мешало!
Магия,
разрешённая Кодексом Хрембера
Знахарство
Индивидуальная
и запрещенная магия
Заметьте, что магия Ехо обходится
почти без слов, зато зачастую со
сложными движениями и ритуалами. Там,
где нужно произносить заклинание (Индивидуальная
магия и магия 1-2 ст.), слова будут
сообщены лично магам, умеющим
кастовать данные заклятья. Учтите,
что маг 1 ступени не обязательно знает
весь спеллбук – это зависит от того,
чему и где он учился. Сыгровки по
магии будут проводиться и
присутствие на них более чем
желательно.
Итак,
поговорим о времени заклинаний. Не
стоит забывать, что при колдовстве
маг использует не только силу Сердца
Мира, но и свою. А значит, между
заклинаниями нужно делать
промежутки, необходимые для
восстановления сил:
-
при использовании заклятий 5 и 4
уровня между кастами выдерживается 5
секунд, максимальное количество
кастов – дюжина, после чего маг
выбивается из сил, (т.е. после 12
заклинаний 5-4 уровня маг перестаёт
колдовать на час, либо до принятия
соответствующего зелья);
-
при использовании заклятий 3 уровня
между кастами выдерживается не менее
5 минут, т.е. если вы скастовали что-то
3 уровня, придётся ждать – вне
зависимости от того, какого уровня
будет ваше следующее заклинание;
-
при использовании заклятий 2 уровня
вы должны ждать не менее 10 – вне
зависимости от того, какого уровня
будет ваше следующее заклинание;
-
после использования заклинания 1
уровня маг считается выбившимся из
сил и не может колдовать час, либо до
принятия соответствующего зелья;
-
единственным исключением для
выбившегося из сил мага является
Тёмный Путь – как чужой, так и свой.
Уйти Тёмным Путём вы можете, даже
если до этого прибили кого-то Зелёным
пламенем;
-
если игрок уличён в
невыдерживании положенного зазора
между заклинаниями, мастер имеет
право придумать ему любую страшную
кару.
Расстояние каста боевых
заклинаний – три метра. Если
противник стоит дальше – он
увернулся, если не был зафиксирован.
Кастовать в спину НЕЛЬЗЯ –
необходимо окликнуть человека, чтобы
он к вам повернулся.
Обучение
магии
Обучиться магии на Игре могут
только
послушники Ордена Семилистника или
люди, ученичества которых прописано
в каноне. Кого, чему и как учить –
будет сказано лично учителям.
Игроки!
Если у вас есть желание получить
какое-либо Индивидуальное
заклинание или артефакт -
придумывайте его сами и подавайте
заявку мастерам. Сами мастера
раздают только квестовые заклинания
и артефакты! |