Легенды Ехо: Дневник Мёнина

 

 
 

Магия

Магия, разрешённая Кодексом Хрембера

 Безмолвная речь: Белая магия 4 ступени

Безмолвная речь суть есть разговор двух знающих друг друга (хотя бы по имени) магов, протекающий с помощью «громкого мыслительного процесса». Расстояние значения не имеет, время разговора – тоже. Б.р. требует определённой концентрации, т.е. понять, что вслух говорят вам люди, находящиеся рядом, вы ещё можете, а вот ответить им – нет. Если вас настигает чужой зов, вы не можете не ответить, если только у вас нет специального Щита от Б.р. Существуют также места, где Б.р. «не ловит» - о них будет сообщено позже.

Отыгрыш:

1.     Если вы с собеседником в одном помещении – подойдите и пошепчитесь;

2.     Если человек далеко – позвоните ему. Советуем заранее обменяться телефонами со знакомыми по Игре людьми;

3.     Если нет телефона или все деньги ушли на взнос J, допускается попросить «трубу» у мастера

P.S. Дополнение к п.3 – господа, не забывайте дома совесть! Инструкцию по эксплуатации совести спрашивайте у мастеров.

 

Перенос вещей «в пригоршне»: Чёрная магия 2 ступени

Несмотря на простоту фокуса, осведомлены о нём немногие. Переносить можно людей, предметы – такие, которые вы способны поднять и унести по- реалу. Всё просто – левой рукой проводим вдоль предмета сверху вниз, после чего сжимаем большой и указательный палец. Предмет берём с собой, предварительно навесив на него табличку «в пригоршне» (человек пусть ходит рядом в белой повязке). Время переноса неограниченно, но если вы разжали пальцы – предмет вывалился (человек освободился).

Человек, которого спрятали, чувствует себя так, словно он лежит, укрывшись с головой одеялом (тепло, темно и тихо). Время течёт для него в 6 раз медленнее.

Не стоит прятать всех подряд – если вы нарвётесь на могущественного человека, то рискуете схлопотать болевой шок или остаться без руки.

 

Местная остановка времени: Белая магия 5 ступени

   Несложный, но так же слабо известный общественности фокус. Останавливает движение всех отдельных НЕживых предметов в радиусе двух метров от Вас (например: в вас стреляют из рогатки Бабум, на вас что-то рушится, в вас метнули Тонкую Смерть и т.п.). Молнии и прочую магическую нематериальную фигню остановить НЕЛЬЗЯ! Жест: энергично поднимаем руки над головой и слегка разводим в стороны. Ходить (прыгать, бегать, пинать нападающего, уходить Тёмным Путём, если вы умеете делать это мгновенно) при этом можно.

 

Тёмный Путь

Умение ходить Тёмным Путём относится к Истинной Магии, поэтому Кодексом Хрембера дозволено. Ходить Т.П. и прокладывать Т.П. – разные вещи. Умение специфическое, каждому персонажу прописывается отдельно.

3 ступень: человек может пройти чужим Т.П., при условии, что ему сказали – где он начинается и где заканчивается. 
Отыгрыш: подойти к началу Тёмного Пути, сделать умное лицо, постоять так секунд 15 (надеемся на честность), хлопнуть в ладоши, надеть белую повязку и быстро двинуть на место назначения.. НО! Руки, как труп, не складывать, иначе при встрече с мастером вам грозит несчастный случай при перемещении, заканчивающийся мертвятником. Количество подобных перемещений неограниченно.

2 ступень: человек может не только ходить чужими Путями, но и создавать свои. Для создания нужно в выбранном месте 10 минут кряду делать умное лицо, после чего повесить табличку «Т.П. такого-то номер такой-то, вход-выход» в двух экземплярах – на «входе» и «выходе» Пути. Таблички являются неигровыми предметами и нужны мастерам и Мастеру Преследования. Количество допустимых к созданию Т.П колеблется от 1 до 3 – в зависимости от персонажа.

1 ступень: человек может ходить чужими Т.П., создавать постоянные (см. 2ст.) и мгновенные Т.П. По мгновенно созданному Т.П. маг может пройти только в одиночку, а следом за ним может пройти только Мастер Преследования. Таблички на такие Пути не нужны, но о подобном перемещении сообщается мастеру. Количество мгновенных уходов индивидуально.

Существуют места, куда нельзя пройти (и откуда нельзя выйти) Темными Путями. Это Замок Рулх, резиденция Ордена Семилистника и тюрьма Холоми.

Если игрок уличен в создании большего числа Т.П., чем ему позволено, мастера оставляют за собой право аннулировать умение ходить Т.П. у персонажа и все созданные им Т.П.

 

Огонёк: Чёрная магия 2 ступени

Огонёк зажигается на конце указательного пальца (движение типа «щелчок по лбу»), дабы прикурить (или подпалить что-то). Отыгрывается зажигалкой или фразой «Ты горишь!».

  

Кулинария (в том числе и приготовление камры)

Поварам в целях приготовления пищи разрешено использовать магию до 20 ступени. Все заклинания, которые помогают приготовить что-то вкусное, ограничены только их фантазией (хоть с бубном вокруг котла прыгайте…только докажите потом сэру Кофе, что бубен – не артефакт).

Камра – аналог кофе и чая, ими же и отыгрывается. Но есть мысль, что самая лучшая камра будет моделироваться чаем Greenfield Christmas Mystery.

 
 




Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

 

Дизайн © Андрэ 2007

Hosted by uCoz