Магия
Магия,
разрешённая Кодексом Хрембера
Безмолвная
речь: Белая магия 4 ступени
Безмолвная речь
суть есть разговор двух знающих
друг друга (хотя бы по имени) магов,
протекающий с помощью «громкого
мыслительного процесса». Расстояние
значения не имеет, время разговора –
тоже. Б.р. требует определённой
концентрации, т.е. понять, что вслух
говорят вам люди, находящиеся рядом,
вы ещё можете, а вот ответить им – нет.
Если вас настигает чужой зов, вы не
можете не ответить, если только у вас
нет специального Щита от Б.р.
Существуют также места, где Б.р. «не
ловит» - о них будет сообщено позже.
Отыгрыш:
1.
Если вы с собеседником в одном
помещении – подойдите и пошепчитесь;
2.
Если человек далеко – позвоните ему.
Советуем заранее обменяться
телефонами со знакомыми по Игре
людьми;
3.
Если нет телефона или все деньги ушли
на взнос J, допускается попросить «трубу»
у мастера
P.S.
Дополнение к п.3 – господа, не
забывайте дома совесть! Инструкцию
по эксплуатации совести спрашивайте
у мастеров.
Перенос
вещей «в пригоршне»: Чёрная магия 2 ступени
Несмотря на
простоту фокуса, осведомлены о нём
немногие. Переносить можно людей,
предметы – такие, которые вы
способны поднять и унести по- реалу.
Всё просто – левой рукой проводим
вдоль предмета сверху вниз, после
чего сжимаем большой и указательный
палец. Предмет берём с собой,
предварительно навесив на него
табличку «в пригоршне» (человек
пусть ходит рядом в белой повязке).
Время переноса неограниченно, но
если вы разжали пальцы – предмет
вывалился (человек освободился).
Человек, которого
спрятали, чувствует себя так, словно
он лежит, укрывшись с головой одеялом
(тепло, темно и тихо). Время течёт для
него в 6 раз медленнее.
Не стоит прятать
всех подряд – если вы нарвётесь на
могущественного человека, то
рискуете схлопотать болевой шок или
остаться без руки.
Местная
остановка времени: Белая магия 5 ступени
Несложный, но
так же слабо известный
общественности фокус. Останавливает
движение всех отдельных НЕживых
предметов в радиусе двух метров от
Вас (например: в вас стреляют из
рогатки Бабум, на вас что-то рушится,
в вас метнули Тонкую Смерть и т.п.).
Молнии и прочую магическую
нематериальную фигню остановить
НЕЛЬЗЯ! Жест: энергично поднимаем
руки над головой и слегка разводим в
стороны. Ходить (прыгать, бегать,
пинать нападающего, уходить Тёмным
Путём, если вы умеете делать это
мгновенно) при этом можно.
Тёмный
Путь
Умение ходить
Тёмным Путём относится к Истинной
Магии, поэтому Кодексом Хрембера
дозволено. Ходить Т.П. и прокладывать
Т.П. – разные вещи. Умение
специфическое, каждому персонажу
прописывается отдельно.
3 ступень:
человек может пройти чужим Т.П., при
условии, что ему сказали – где он
начинается и где заканчивается.
Отыгрыш: подойти к началу
Тёмного Пути, сделать умное лицо,
постоять так секунд 15 (надеемся на
честность), хлопнуть в ладоши, надеть
белую повязку и быстро двинуть на
место назначения.. НО! Руки, как труп,
не складывать, иначе при встрече с
мастером вам грозит несчастный
случай при перемещении,
заканчивающийся мертвятником.
Количество подобных перемещений
неограниченно.
2 ступень:
человек может не только ходить
чужими Путями, но и создавать свои.
Для создания нужно в выбранном месте
10 минут кряду делать умное лицо,
после чего повесить табличку «Т.П.
такого-то номер такой-то, вход-выход»
в двух экземплярах – на «входе» и «выходе»
Пути. Таблички являются неигровыми
предметами и нужны мастерам и
Мастеру Преследования. Количество
допустимых к созданию Т.П колеблется
от 1 до 3 – в зависимости от персонажа.
1 ступень:
человек может ходить чужими Т.П.,
создавать постоянные (см. 2ст.) и
мгновенные Т.П. По мгновенно
созданному Т.П. маг может пройти только
в одиночку, а следом за ним может
пройти только Мастер
Преследования. Таблички на такие
Пути не нужны, но о подобном
перемещении сообщается мастеру.
Количество мгновенных уходов
индивидуально.
Существуют места,
куда нельзя пройти (и откуда нельзя
выйти) Темными Путями. Это Замок Рулх,
резиденция Ордена Семилистника и
тюрьма Холоми.
Если игрок уличен
в создании большего числа Т.П., чем
ему позволено, мастера оставляют за
собой право аннулировать умение
ходить Т.П. у персонажа и все
созданные им Т.П.
Огонёк:
Чёрная магия 2 ступени
Огонёк зажигается
на конце указательного пальца (движение
типа «щелчок по лбу»), дабы прикурить
(или подпалить что-то). Отыгрывается
зажигалкой или фразой «Ты горишь!».
Кулинария
(в том числе и приготовление камры)
Поварам в целях
приготовления пищи разрешено
использовать магию до 20 ступени. Все
заклинания, которые помогают
приготовить что-то вкусное,
ограничены только их фантазией (хоть
с бубном вокруг котла прыгайте…только
докажите потом сэру Кофе, что бубен –
не артефакт).
Камра –
аналог кофе и чая, ими же и
отыгрывается. Но есть мысль, что
самая лучшая камра будет
моделироваться чаем Greenfield Christmas Mystery.
|