Магия
Индивидуальная
магия
У многих из магов были дедушки (тёти,
друзья, любовники), которые (вероятно)
были чрезвычайно могущественны и
между делом научили своих внуков (племянников
и т.д.) каким-нибудь полезным
заклятьям. Эти заклятья
прописываются персонажам строго
индивидуально и на них выдаётся чип с
подробным описанием текста, жеста и
эффекта заклинания. Чип можно
получить на момент начала Игры, или
найти (научиться) по ходу действия.
После произнесения заклинания маг
рвёт чип (не на мелкие кусочки) и
сообщает жертве (жертвам) об эффекте,
например «вы все окаменели, но
понимаете, что с вами происходит»,
после чего оставляет чип на видном
месте (для мастеров и специалистов по
редким заклятьям) и поступает дальше
по своему усмотрению.
Магия,
запрещённая Кодексом Хрембера
К сожалению, не все обитатели и гости
Ехо – законопослушные граждане,
поэтому нам приходится прописывать
ещё и это… ;)
Данная магия, в отличие от
Индивидуальной, более-менее
общеизвестна (ей обучают в Ордене
Семилистника, она упоминается в
доступных библиотечных книгах и т.п.).
Кто какими заклинаниями владеет, мы
выясним позже, но знать эффект
каждого необходимо, дабы не хлопать
глазами на Игре.
Ментальные
заклятья
Сила
Духа
Вводится
в правила новая система ментальных
взаимодействий, основанная на Силе
Духа. Цифра Силы Духа (десятибалльная,
в отличие от всех остальных
параметров) оговаривается с
мастерами. Если при наложении
заклятия Силы Духа накладывающего и
жертвы одинаковы (за исключением
случаев, когда данная ситуация
обозначена отдельно), победа
определяется на "камень
- ножницы - бумага".
Если побеждает накладывающий
заклятие, то жертва оказывается под
эффектом заклятия. Если побеждает
жертва, то заклятие на нее не
действует. Однако никто не запрещал
притворяться =)
Успокоение
Для
того, что бы «успокоить» человека, с
ним необходимо говорить не меньше
минуты (диалог обязателен, как знак,
что внимание «жертвы» сосредоточено
на вас), после чего спокойно
произнести «Успокоение, Сила Духа».
Если Сила Духа «успокоенного» меньше,
он тихо мирно засыпает на том же
месте, если больше – заклинание на
него не действует, он понимает, что вы
с ним хотели сделать, и поступает, как
считает нужным. Разбудить «успокоенного»
может либо человек, наложивший
заклятье, либо человек, знающий
специальный способ. Нескольких
человек сразу «успокоить» нельзя –
можно только одного из компании, на
которого направлено ваше внимание. «Успокоить»
человека во время разговора на
Безмолвной речи нельзя.
Забвение
Контактное – необходимо дотронуться
до головы «жертвы» и сообщить ей свою
Силу Духа и то, что она должна забыть.
Заставить человека вспомнить
может только человек с более высокой
Силой Духа, чем у наложившего, и
обладающий заклятьем подчинения –
для того, что бы приказать человеку
вспомнить то, что он забыл.
Подчинение
Для
того, чтобы подчинить человека своей
воле, необходим физический контакт.
Берём за руку и тихо говорим «Подчинение,
Сила Духа». Если Сила Духа «жертвы»
меньше, она покорно выслушивает ваш
приказ, сразу же забывает о факте
подчинения (но не о встрече с вами) и
тупо идёт выполнять, не реагируя на
другие раздражители (или уничтожая
их, если они будут мешать). Если Сила
Духа больше, «жертва» поступает так,
как считает нужным. Подчинение
снимается после выполнения приказа («А
зачем я это сделал?»), либо до него –
если вас поймает кто-то
могущественный и даст волшебную
оплеуху.
Внушение
Внушить
человеку можно любое чувство, от «Ты
меня любишь» до «Ты ненавидишь
Магистра Нуфлина». Человек будет
испытывать его, пока тот, кто наложил
Внушение, не снимет его, либо маг с
Силой Духа большей или равной Силе
Духа наложившего. Доводов разума
заколдованный человек не
воспринимает, на попытки вразумить
раздражается и отыгрывает данное
чувство в зависимости от
собственного темперамента. Для
наложения необходим физический
контакт. Реакции «жертвы» при
околдовывании зависят от Силы Духа
так же, как и во всех остальных
случаях.
Снятие
ментальных заклятий
Для
снятия ментальных заклятий
необходим физический контакт.
Похлопав человека по щекам, сообщаем
ему «Я избавляю тебя от чужой воли,
Сила Духа». При Силе Духа, выше или
равной, чем у наложившего, заклятье
снимается, если ниже –
соответственно, нет.
О
Щитах
Все заклинания, принадлежащие
Индивидуальной Магии и Магии,
запрещённой Кодексом Хрембера,
делятся на 5 степеней сложности. И
против каждой степени есть свой Щит.
-
От заклинаний, разрешённых
Кодексом Хрембера, Щиты не помогают,
т.е. вас могут и поджечь, и
приготовить. Существует также Щит от
Безмолвной Речи – он активируется в
момент зова.
-
Способность ставить Щиты (как
себе, так и другим) – отдельная
магическая специализация.
-
Щит можно поставить на себя (или
на кого угодно) заранее (в начале Игры).
При установке Щита чип, выданный на
него, рвётся и носится с собой.
-
Один раз поставленный Щит
спасает от одного заклинания
уровня меньшего или равного его
степени, после чего «падает» и его
надо ставить заново.
-
Если на обладателя Щита
скастовали заклинание уровня выше,
чем уровень Щита, Щит не спасает, но и
не «падает».
-
Если ваш Щит «упал», обрывки чипа
выкидываются и в игровом паспорте в
разделе «Щиты» ставится галочка.
-
Количество Щитов, доступных
персонажу, оговаривается с мастерами
заранее. Если Игрок уличён в создании
большего количества Щитов, чем ему
позволено, мастера оставляют за
собой право аннулировать
поставленные Щиты, способность их
создавать и придумать любую страшную
кару.
Заклинания
5 уровня
«Паранойя»
Белая магия 9 ступени
Жест - контактное на голову (погладить),
по завершении жеста щелчок над ухом
человека. Действие - человеку, на
которого применили это заклинание,
кажется, что за его спиной кто-то
стоит, пристально смотрит ему в спину.
Ему кажется, что он слышит голоса и
шаги каких-то людей, знакомых или
незнакомых. Легкий приступ паранойи
на основе слуховых галлюцинаций.
«Сгинь!»
Белая магия 12 ступени
Жест - "воздушный поцелуй" двумя
руками, озвучивание заклинания.
Действие - изгоняет привидение из
помещения, либо отгоняет на 10 метров.
Привидение может тут же вернуться
обратно.
«Шок»
Чёрная магия 8 ступени
Жест
– прикосновение к обнажённой коже
противника и озвучивание заклинания.
Действие – «удар током». Можно
приводить в чувство. После дюжины
Шоков подряд человек теряет сознание.
«Распятие»
Чёрная
магия 10 ступени
Жест
– щёлкая пальцами, рисуем правой
рукой в воздухе крест (справа - налево,
сверху - вниз), и делаем толкающее
движение ладонью. Действие –
противника откидывает к ближайшей
горизонтальной поверхности и
прижимает на 10 сек, в течении которых
он полностью обездвижен.
«Водопад»
Чёрная
магия 5 ступени
Жест –
драматично вздымаем руки к небу,
потом сильно стряхиваем их в нужную
сторону. Действие – человека (вещь,
несколько людей или вещей, если они
стоят ближе 1 метра друг к другу)
окатывает сильным потоком воды и
сбивает с ног.
Заклинания
4 уровня
«Землетрясение»
Чёрная магия 18 ступени
Жест
– встать на одно колено и сделать
резкий толкающий жест в сторону
противника. Действие – противник не
может устоять на ногах, не успевает
закончить каступени Но сразу же
поднимается.
«Телекинез»
Белая магия 22 ступени
Жест
– будто вы двумя руками держите что-то
тяжёлое. Действие – поднять можно
человека либо любой предмет не
больше человеческого тела. Помните,
что от физической атаки Щиты не
помогают и только человек с особой
выносливостью (воин 1-2) способен не
потерять сознание, если его стукнули
табуреткой. Противник может
перехватить летящий предмет своим
телекинезом, в таком случае
перетянет тот, кто круче.
«Ослепление»
Чёрная магия 12 ступени
Жест
– встряхиваем левой рукой, делаем
распальцовку и совершаем выпад в
сторону противника (будьте осторожны
и не выколите глаза по-настоящему).
Действие – противник ослеплён.
Слепота проходит через час, либо
раньше – в случае использования
зелья или лечения у знахаря 1-2 ступени.
«Немота»
Чёрная магия 12 ступени
Жест
– лёгкое касание губ противника,
фраза «Онемел». Действие – противник
лишён голоса. Проходит само через час,
либо раньше – в случае принятия
зелья или лечения у знахаря 1-2 ступени.
«Магические
путы»
Чёрная магия 21 ступени
Жест
– правой рукой размешиваем перед
собой что-то невидимое, после чего
указываем на человека, которого
хотим связать. Действие – противника
плотно пеленают волшебные верёвки.
Человек может прыгать, но если падает
– уже не встаёт. Верёвки исчезают
самостоятельно через 30 мин, человек
может освободиться раньше, используя
«Огонёк» (сжечь часть верёвок и
распутаться), но последствием будет
ожог кистей.
«Холод»
Белая магия 23 ступени
Жест –
круговое движение рукой, будто
протираем запотевшее стекло.
Действие – усмиряет боль от ожогов (чужих),
гасит огонь магического и не
магического происхождения.
Заклинания
3 уровня
«Смертный
Шар»
Белая магия 32 ступени
Жест
- резкий щелчок пальцами левой руки в
сторону атаки. Действие - противника
сбивает с ног, он отлетает на пару
метров, теряет сознание (кроме воинов
1 ступени). Повторный Смертный Шар ломает
рёбра и грудину, без знахарской
помощи - смерть через 30 минen. Третий
Смертный Шар - смерть, причём труп
весьма в неприглядном виде…
«Иглы
Солнца»
Белая магия 34 ступени
Жест
- делаем не менее трёх «танцующих»
шагов в направлении атаки и с силой
выбрасываем вперёд правую руку.
Действие – с руки срывается
несколько ослепительно-белых молний,
причиняющих «жертве» сильные ожоги
лица и кистей. Человек ослеплён,
испытывает сильную боль, не может
колдовать. Требуется лечение ожогов
и восстановление зрения.
«Благословение»
Белая магия 42 ступени
Жест
– правую руку вытягиваем
вертикально вверх, ладонь прямая.
Широко крестим противника. Действие
– глубокие резаные раны. Человек не
может колдовать и ходить – только
ползать. Без лечения умирает от
потери крови через 20 мин.
«Отражение»
Белая магия 63 ступени
Жест –
скрестить руки перед собой, ладонями
наружу. Действие – отражает
заклинание 3 ступени и меньше в
нападающего. Одноразовое.
«Страж
Дверей»
Чёрная магия 55 ступени
Жест
– наклеить на дверь бумажку с
надписью «Страж 3 ступени». Действие -
пройти через дверь может только маг 3 ступени
и выше. Провести с собой мага
слабее либо снять Стража совсем
может только наложивший заклятье.
«Огненная
аура»
Чёрная магия 50 ступени
Жест
– не быстрее 30 секунд формируем перед
собой огненный шар, после чего «умываемся»
им. Действие – человек становится
очень горячим. При прикосновении к
вещам – они загораются или плавятся.
При прикосновении к коже – боль и
сильные ожоги. Можно проплавить себе
проход в стене (двери). Проходит через
30 мин. Раньше этого срока снимается
Водопадом или Очисткой. Отыгрывается
бэйджиком с надписью «Огненная аура,
время»
Заклинания
2 уровня
«Остановка
времени»
Белая магия 82 ступени
Действует
только в замкнутом помещении. Жест -
медленно обходим помещение по кругу,
потом резко выпрыгиваем на середину,
драматично простираем руки к небу и
произносим заклинание. Действие – на
помещение накладывается «Остановка
времени», действующая 2 часа. Раньше
этого срока Остановку с помещения
могут снять только маг, наложивший
заклятье и Маба Калох. Любой маг ниже
2 ступени, вошедший туда, спустя 3 сек.
застывает без движения. Маг 2ступени
застывает спустя 10 сек. (кроме
наложившего заклятье). Маг 1 ступени чувствует заклинание, подойдя к
дверям, и может попытаться снять его
с отдельного (одного) человека –
подбежав и вытащив его из комнаты (если
он не успеет сделать это за 15 сек. –
он тоже застынет).
«Невидимость»
Белая магия 52 ступени
Жест
– сцепить руки в замок на уровне лица.
Время – 40 минут или до нарушения
жеста. Ходить можно, колдовать – нет.
Маги 2 уровня. чуют кого-то невидимого с
расстояния 1 метр, маги 1 уровня – с трёх
метров и знают, кто это и где примерно
находится.
«Ярость
Солнца»
Белая магия 54 ступени
Действие
и жест аналогичны «Иглам Солнца», но
атаковать можно сразу двух человек –
правой и левой рукой.
«Немая
Овация»
Белая магия 63 ступени
Жест
– пять медленных (не быстрее 5 секунд)
бесшумных хлопков полусогнутыми
ладонями. Действие – все живые
существа в радиусе трёх метров
застывают на месте. Время окаменения
– 30 мин. Можно снять раньше тремя
Шоками – но человек не сможет
колдовать, будет в плохо понимать,
что происходит и «тормозить», пока не
пройдёт означенное время.
«Страж
Дверей»
Чёрная магия 73 ступени
Жест
– наклеить на дверь табличку с
надписью «Страж» 2 ступени. Действие
аналогично вышеупомянутому Стражу.
«Иллюзия»
Белая магия 43 ступени
Изменение
внешности. Можно накладывать на себя,
другого человека, вещь. Жест – «массаж
воздуха» вокруг лица, тела, предмета.
Вешается бэйджик с описанием
состояния. Иллюзия держится 2 часа, и
от неё просто разит магией.
«Старая
реальность»
Белая магия 44 ступени
Жест
– «будто сдёргиваем шёлковый платок
с драгоценной вазы». Действие –
прекращение Иллюзии, уничтожение
магических пут.
Заклинания
1 уровня
«Зелёное
пламя»
Белая магия 234 ступени
Жест
– медленно и плавно разминаем
руки, сосредотачиваясь на желании
испепелить данное существо. Потом
лёгкими движениями формируем перед
собой из воздуха Шар, нараспев читаем
заклинание. Последние слова кричим и
бросаем Шар в противника. Действие –
полностью испепеляет любое существо
– реальное, либо наваждение. От
живого человека может остаться
призрак.
«Невидимость»
Белая магия 158 ступени
Является
заклинанием Индивидуального спеллбука.
Накладывается не менее двух минут, во
время которых нужно сосредоточиться
на страстном желании быть незаметным,
после чего надевается белый
хайратник с надписью «Невидим».
Время – индивидуально (если Игрок
попадается на превышении лимита
времени, умение аннулируется).
Почуять невидимку может несколько
непростых персонажей, которым это
будет прописано.
«Антимагия»
Белая магия 210 ступени
Жест
– накладывается на помещение путём
чтения заклинания у всех углов.
Действует 6 часов, накладывать можно 1
раз в день. Действие – в помещении не
работает магия ниже 210 ступени Антимагию,
лежащую на помещении, чуют только
маги 1 ступени, так что если вы шли
колдовать – валяйте и искренне
удивляйтесь, если не получится. На
дверь вешается табличка «Антимагия,
наложил тот-то, во столько-то».
|