Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Тёмная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа Ехо
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Эпоха Орденов
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта
 

Магия

Правила по магии

В каждом по настоящему волшебном Мире существует своя Магия. И, соответственно, существуют её Источники. В Мире, где расположен город Ехо, Мире Стержня, Источником Магии является Сердце Мира, непосредственно рядом с которым построен город. Пользуясь этим преимуществом, жители столицы Соединённого Королевства не привыкли отказывать себе в удовольствии поколдовать. Множество могущественных магических Орденов мирно (и не очень) сосуществуют рядом с Сердцем Мира.
Наша Игра происходит в 3141 году Эпохи Орденов. Кодекс Хрембера в далёком и непонятном будущем, так что все, кто хочет и, главное, может, спокойно колдуют – хоть до 234 – предельной ступени Очевидной магии. Про существование Истинной Магии знают единицы, пользоваться ей практически никто не умеет. Заклинания Истинной магии выдаются-чипуются индивидуально, индикаторы магии их не чувствуют и все, кто не знаком с ней, очень удивляются: «А как это он так?». Единственное заклятье, принадлежащее к Истинной магии, но известное всем (правда, не всеми используемое) – Тёмный Путь.

Магия, как и прочие умения на игре, делится на 5 уровней в зависимости от силы и умений мага. 1й уровень - наивысший.

Итак, есть заклинания пятой (низшей) ступени, которыми пользуются все (кроме арварошцев), есть заклинания, которые умеют использовать только представители того или иного Ордена, и есть заклинания, которые изобрели сами Ордена, но об этом пока никто не знает (каждый Орден до игры должен предоставить мастеру ТРИ заявки на заклинания – в пределах разумного, разумеется). И ещё есть особо одарённые учёные, которые могут изобретать заклинания прямо на игре, записывать их на специальных бланках, утверждать у мастера и пользовать в своё удовольствие, а так же учить ему других. 

Могут быть также совсем индивидуальные заклинания, которым вас научили бабушки/тёти/древние книги. Заявки на такие заклинания принимаются до игры. МГ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО СОВЕТУЕТ НАПИСАТЬ ЗАЯВКУ НА ТАКИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ. Потому что если на игре на Вас нападёт человек, заявивший себе несколько хороших заклятий, а у Вас «джокера в рукаве» не будет, то будет обидно, а претензии не принимаются.

При составлении спеллбука мастера руководствовались желанием сделать магию наиболее удобной для полигонного варианта и наименее удобной для устраивания апокалипсиса чьими-либо силами. Претензии типа «А по книге я умею делать это, это и это и чхать я на вас хотел» не принимаются и являются основанием для сокращения спеллбука – в воспитательных целях.

Более подробно о магии вы сможете узнать ниже. Учтите, что все спеллбуки будут сугубо индивидуальны, однако мы настоятельно рекомендуем изучить правила максимально внимательно, дабы избежать большей части игровых косяков в плане отыгрыша магии непосредственно на Игре. И дырку в небе над нашими головами, если знание Игровых правил когда-либо кому-то мешало! :)

Расстояние каста боевых заклинаний – три метра. Если противник стоит дальше – он увернулся, если не был зафиксирован. Кастовать в спину НЕЛЬЗЯ – необходимо окликнуть человека, чтобы он к вам повернулся.

Обучаться на игре заклинаниям могут только послушники и Младшие Магистры Орденов. У каждого послушника и Младшего Магистра должен быть учитель – Старший (или Великий) Магистр. У одного Магистра может быть много учеников. Каждый послушник может выучить два заклинания 3го уровня и стать Младшим Магистром. Младший Магистр – два заклинания 2го уровня, но не стать Старшим. Обучение длится два часа – по 15 минут с перерывами по 30 минут. Можно обучить заклинанию, изобретённому на игре.

Магия, которую умеют все


Безмолвная речь
(Белая магия 4 ступени)
Безмолвная речь суть есть разговор двух знающих друг друга (хотя бы по имени) магов, протекающий с помощью «громкого мыслительного процесса». Расстояние значения не имеет, время разговора – тоже. Безмолвная речь требует определённой концентрации, т.е. понять, что вслух говорят вам люди, находящиеся рядом, вы ещё можете, а вот ответить им – нет. Если вас настигает чужой зов, вы не можете не ответить, если только у вас нет специального Щита от Безмолвной речи. Существуют также места, где Безмолвная речь «не ловит».
Отыгрыш: 
                  1. если вы с собеседником в одном помещении – подойдите и пошепчитесь;
                  2. если человек далеко – позвоните ему. Советуем заранее обменяться телефонами со знакомыми по игре людьми;
                  3. если нет телефона или все деньги ушли на взнос =), допускается попросить телефон у мастера.

P.S.
Дополнение к п.3 – господа, не забывайте дома совесть! Инструкцию по эксплуатации совести спрашивайте у мастеров.

Перенос вещей «в пригоршне»
(Чёрная магия 2 ступени)
Переносить можно людей, предметы – такие, которые вы способны поднять и унести в действительности. Всё просто – левой рукой проводим вдоль предмета сверху вниз, после чего сжимаем большой и указательный палец. Предмет берём с собой, предварительно навесив на него табличку «в пригоршне» (человек пусть ходит рядом в белой повязке). Время переноса неограниченно, но если вы разжали пальцы – предмет вывалился.
Человек, которого спрятали, чувствует себя так, словно он лежит, укрывшись с головой одеялом (тепло, темно и тихо). Время течёт для него в 6 раз медленнее.
Не стоит прятать всех подряд – если вы нарвётесь на могущественного человека, то рискуете схлопотать болевой шок или остаться без руки.

Местная остановка времени
(Белая магия 5 ступени)
Останавливает движение всех отдельных НЕживых предметов в радиусе двух метров от Вас (например: в вас стреляют из рогатки Бабум, на вас что-то рушится, в вас метнули Тонкую Смерть и т.п.). Молнии и прочую магическую нематериальную фигню остановить НЕЛЬЗЯ! 
Жест: энергично поднимаем руки над головой и слегка разводим в стороны ладонями вверх. Ходить (прыгать, бегать, пинать нападающего, уходить Тёмным Путём, если вы умеете делать это мгновенно) при этом можно.

Огонёк
(2 ступень Чёрной магии)
Огонёк зажигается на конце указательного пальца (движение типа «щелчок по лбу»), дабы прикурить (или подпалить что-то). Отыгрывается зажигалкой или фразой «Ты горишь!».

Кулинария (в том числе и приготовление камры)
Хорошая кухня в Ехо – это священно. Нет такого злодея, который покусился бы на гениального повара, так же как плохой повар не может чувствовать себя в безопасности. Фантазия трактирщиков ничем не ограничена.
Камра – аналог кофе и чая, ими же и отыгрывается. Но есть мысль, что самая лучшая камра будет моделироваться чаем Greenfield Christmas Mystery.

Заклинания 5 уровня

«Шок»
(Чёрная магия 8 ступени)
Жест – прикосновение к противнику и озвучивание заклинания. 
Действие
– «удар током». Можно приводить в чувство. После дюжины Шоков подряд человек теряет сознание.

«Распятие»
(Чёрная магия 10 ступени)
Жест – щёлкая пальцами, рисуем правой рукой в воздухе крест (справа - налево, сверху - вниз), и делаем толкающее движение ладонью. 
Действие
– противника откидывает к ближайшей вертикальной поверхности и прижимает на 5 сек, в течение которых он полностью обездвижен. При отсутствии поблизости вертикальной поверхности противника опрокидывает и прижимает к земле.

«Водопад»
(Чёрная магия 5 ступени)
Жест – драматично вздымаем руки к небу, потом сильно стряхиваем их в нужную сторону. 
Действие
– человека (вещь, несколько людей или вещей, если они стоят ближе 1го метра друг к другу) окатывает сильным потоком воды и сбивает с ног.

«Холод»
(Белая магия 12 ступени)
Жест – круговое движение рукой, будто протираем запотевшее стекло. 
Действие
– усмиряет боль от ожогов (чужих), гасит огонь магического и не магического происхождения.

«Паранойя»
(Белая магия 9 ступени)
Жест – контактное на голову (погладить), по завершении жеста щелчок над ухом человека. 
Действие
- человеку, на которого применили это заклинание, кажется, что за его спиной кто-то стоит, пристально смотрит ему в спину. Ему кажется, что он слышит голоса и шаги каких-то людей, знакомых или незнакомых. Легкий приступ паранойи на основе слуховых галлюцинаций.

«Сгинь!»
(Белая магия 12 ступени)
Жест – «воздушный поцелуй» двумя руками, озвучивание заклинания. 
Действие
– изгоняет привидение из помещения, либо отгоняет на 10 метров. Привидение может тут же вернуться обратно.

«Отражение»
(Белая магия 33 ступени)
Жест – скрестить руки перед собой, ладонями наружу. 
Действие
– отражает заклинания 4 ступени и меньше в нападающего. Одноразовое.

Знахарство

Любой маг Ехо в той или иной степени может лечить. Что он может исцелить и за какой срок, зависит от его уровня, прописанного в Игровом Паспорте. Знахарь черпает силы для лечения не из Сердца Мира, а из собственного сердца. Кроме использования лечебных зелий, знахарь лечит наложением рук на поражённый участок (сломанную конечность, рану, ожог и т.п.). Самого себя лечить нельзя!

Знахарство – это дар, что не должен быть обращен во зло. Минимальные навыки в знахарстве имеют все. Однако, как это ни странно, лечиться все же лучше у профессионалов. Знахарь более высокой ступени поможет быстрее и надежнее распрощаться с недугом. Со Знахарем также можно проконсультироваться, если Вы не уверены в лечебном эффекте зелья, но желаете его принять в качестве лекарства.

Общеизвестно, что Знахарь 1 уровня, а также Знахарь вне категорий, не может убить. Даже такое намерение для него невозможно. Единственное исключение – случайность, от которой никто не застрахован, но в таком случае Знахарь будет сильно переживать, вплоть до снижения уровня Знахарства (от страха навредить).

Медосмотр происходит так: знахарь глубокомысленно «ощупывает ауру» пациента, пациент по жизни сообщает, чем он болен, где он ранен. Если повреждения должны быть видны невооруженным глазом, но ничем не промоделированы, об их наличии и тяжести пациент по жизни сообщает сразу же. Если промоделированы – также можно продублировать голосом, если Знахарь не сообразил сразу, что с Вами.

Знахарь 5го уровня – остановка кровотечения из не магических ран, лечение не магических ожогов – 40 минут.

Знахарь 4го уровня – остановка кровотечения из не магических ран, лечение не магических ожогов – 30 минут.

Знахарь 3го уровня – остановка кровотечения и заживление любых ран и ожогов – 20 минут, срастить кости – 30 минут.

Знахарь 2го уровня – знахарство 3 ступени (по 15 минут) + восстановление функций организма (зрение, слух) за 20 минут.

Знахарь 1го уровня – лечит и восстанавливает всё вышеперечисленное за 5 минут, способен вылечить отравление путем наложения одной руки на лоб, второй - на живот пострадавшего за 15 минут.

Знахарь вне категорий – лечит и восстанавливает всё вышеперечисленное за 3 минуты, способен вылечить отравление путем наложения одной руки на лоб, второй - на живот пострадавшего за 10 минут. Обладает индивидуальными способностями, обговариваемые со Знахарем лично.

Заклинания типа «Пришить отрубленную голову» прописываются отдельно особо выдающимся личностям.

У некоторых Знахарей есть Кристаллы Смирения. Моделируются кристаллом вытянутой или шарообразной формы (кристаллы выдаются/распределяются мастерами). Применяется путем его демонстрирования «жертве» и действует пока тот, на кого Вы его применили, его видит. Если на Вас применен Кристалл Смирения, Вы мгновенно успокаиваетесь и слушаетесь простых команд Знахаря (например, сядьте, встаньте, пойдемте со мной и т.п.).

Тёмный Путь

Умение ходить Тёмным Путём относится к Истинной Магии. Ходить Т.П. и прокладывать Т.П. – разные вещи. Умение специфическое, каждому персонажу прописывается отдельно, но в некоторых Орденах ему обучают (то есть Старшие Магистры умеют все, Младшие – частично, послушники учатся), а в некоторых – нет (например, в Ордене Дырявой Чаши считается, что это очень вредно).

3й уровень – человек может пройти чужим Т.П., при условии, что ему сказали – где он начинается и где заканчивается. Количество подобных перемещений неограниченно. 
Отыгрыш: подойти к началу Тёмного Пути, сделать умное лицо, постоять так секунд 15, хлопнуть в ладоши, надеть белую повязку и быстро двинуть на место назначения. НО! Руки, как труп, не складывать, иначе при встрече с мастером вам грозит несчастный случай при перемещении, заканчивающийся мертвятником.

2й уровень – человек может не только ходить чужими Путями, но и создавать свои. Для создания нужно в выбранном месте 10 минут кряду делать умное лицо, после чего повесить табличку «Т.П. такого-то номер такой-то, вход/выход» в двух экземплярах – на «входе» и «выходе» Пути. Огромная просьба - не использовать для приклеивания табличек обычный скотч, особенно внутри помещений, на обоях. Берите бумажный, или используйте канцелярские кнопки. Таблички являются неигровыми предметами и нужны мастерам и Мастеру Преследования. Количество допустимых к созданию Т.П. колеблется от 1 до 3 – в зависимости от персонажа.

1й уровень – человек может ходить чужими Т.П., создавать постоянные (см. 2й уровень) и мгновенные Т.П. По мгновенно созданному Т.П. маг может пройти только в одиночку, а следом за ним может пройти только Мастер Преследования. Таблички на такие Пути не нужны.

Существуют места, куда нельзя пройти (и откуда нельзя выйти) Т.П. Список этих мест будет уточнен отдельно.

Если игрок уличен в создании большего числа Т.П., чем ему позволено, мастера оставляют за собой право аннулировать умение ходить Т.П. у персонажа и все созданные им Т.П.

Ментальные заклятья

У каждого персонажа есть Сила Духа, измеряющаяся единицами от 1 до 10, которая оговаривается с мастерами. Если при наложении заклятия Силы Духа накладывающего и жертвы одинаковы (за исключением случаев, когда данная ситуация обозначена отдельно), победа определяется на "камень - ножницы - бумага". Если побеждает накладывающий заклятие, то жертва оказывается под эффектом заклятия. Если побеждает жертва, то заклятие на нее не действует, а нападавшего мучает отдача – он 10 минут не может колдовать. Однако, никто не запрещал притворяться, что заклинание подействовало.

Владение ментальными заклятьями прописываются персонажам индивидуально. Обучить им на игре нельзя. Персонаж, который хочет ментальное заклятье, должен внятно объяснить – откуда он его знает (кто его научил). Да, снятие – это отдельное заклинание, человек может не уметь накладывать (не склонен, уважает чужую личность), но уметь снимать (Знахари 1-го уровня и Вне Категорий).

Успокоение
Для того, чтобы «успокоить» человека, с ним необходимо говорить не меньше минуты (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас), после чего спокойно произнести «Успокоение, Сила Духа». Если Сила Духа «успокоенного» меньше, он тихо мирно засыпает на том же месте, если такая же – начинает чувствовать лёгкую сонливость и головную боль (что даёт ему право заподозрить вас в нехорошем), если больше – заклинание на него не действует (он понимает, что вы с ним хотели сделать, и поступает, как считает нужным). Разбудить «успокоенного» может человек, наложивший заклятье, либо знающий специальный способ. Нескольких человек сразу «успокоить» нельзя – только того, на кого направлено ваше внимание. Через Безмолвную речь «Успокоение» не работает.

Забвение
Контактное – нужно не менее минуты говорить с «жертвой» (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас), потом дотронуться до ее головы и сообщить свою Силу Духа и то, что нужно забыть. Вернуть потерпевшему память может только человек с более высокой Силой Духа, чем у наложившего, и обладающий заклятьем подчинения – чтобы приказать человеку вспомнить.

Подчинение
Для того, чтобы подчинить человека своей воле, необходимо не менее минуты общаться с ним (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас) и физический контакт (голой кожей; контакт через любую материю не считается). Например, пообщавшись, берём за руку и тихо говорим «Подчинение, Сила Духа». Если Сила Духа «жертвы» меньше, она покорно выслушивает ваш приказ, сразу же забывает о факте подчинения (но не о встрече с вами) и тупо идёт выполнять, не реагируя на другие раздражители (или уничтожая их, если они будут мешать). Если Силы Духа равны, «жертва» испытывает сильную головную боль, что даёт ей право заподозрить вас в нехорошем. Если Сила Духа больше, «жертва» поступает, как считает нужным. Подчинение снимается после выполнения приказа («А зачем я это сделал?»), либо до него – если на вас наткнется кто-то достаточно могущественный и даст волшебную оплеуху.

Внушение
Внушить человеку можно любое чувство, от «Ты меня любишь» до «Ты ненавидишь Магистра Нуфлина». Человек будет испытывать его, пока его не снимет тот, кто наложил Внушение, либо маг с Силой Духа большей или равной Силе Духа наложившего. Доводов разума такой человек не воспринимает, на попытки вразумить раздражается и отыгрывает чувство раздражения в зависимости от собственного темперамента. Для наложения необходимо завладеть вниманием «жертвы» не менее чем на минуту (диалог обязателен, как знак, что внимание «жертвы» сосредоточено на вас) и физический контакт (аналогично Подчинению). Реакции «жертвы» в зависимости от Силы Духа см. в Подчинении.

Снятие ментальных заклятий
Для снятия ментальных заклятий необходим физический контакт (аналогично Подчинению). Похлопав человека по щекам, сообщаем ему «Я избавляю тебя от чужой воли, Сила Духа». При Силе Духа, выше или равной, чем у наложившего, заклятье снимается, если ниже – соответственно, нет.

Магия Орденов

Орден Семилистника

Тёмный путь.

4 уровень

«Телекине»
(Белая магия 22 ступени)
Жест – будто вы двумя руками держите что-то тяжёлое. 
Действие
– поднять можно человека либо любой предмет не больше человеческого тела. Только человек с особой выносливостью (воин 1го-2го уровней и Вне Категорий) способен не потерять сознание, если его стукнули табуреткой. Противник может перехватить летящий предмет своим телекинезом, в таком случае перетянет тот маг, который выше уровнем. При равной силе кастующих, предмет будет болтаться между ними.

«Удар грома»
(Чёрная магия 14 ступени)
Жест – аккуратно хлопаем жертву по ушам. 
Действие – полная глухота. Проходит через час, либо раньше – в случае использования зелья или лечения у Знахаря 1го-2го уровня или Вне Категорий.

3 уровень

«Страж Дверей»
(Чёрная магия 65 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 3го уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 3го уровня и выше. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Паутинка»
(Белая магия 62 ступени)
Жест – рисунок паутины на поверхности (мелом), видимый только создателю.
Действие - создатель с ее помощью может подняться на любую вертикальную поверхность. Любой другой маг при прикосновении прилипнет. Освободить может только наложивший заклятье (стерев рисунок); освободиться же самостоятельно можно огненными заклинаниями (сжечь паутину), при этом последствиями будет ожог прилипшей части тела – очень больно, при ожоге рук - невозможность колдовать.

«Дубль»
(Белая магия 79 ступени)
Действие - создание собственного иллюзорного двойника. Окружающие видят, что двойник идет дальше, а вас не замечают, пока двойник не исчезнет. Двойник нематериален, никакая магия на него не работает. Жест - выкрикнуть "Дубль" и резко отпрянуть к стене/дереву/др. Двойник идет прямо по улице, пока не упрется в любое препятствие, после чего исчезает.

2 уровень

«Остановка времени»
(Белая магия 128 ступени)
Действует только в замкнутом помещении. 
Жест
- медленно обходим помещение по кругу, потом резко выпрыгиваем на середину, драматично простираем руки к небу и произносим заклинание. 
Действие
– на помещение накладывается «Остановка времени», действующая 2 часа. Раньше этого срока Остановку с помещения могут снять только маг, наложивший заклятье и Маба Калох. Любой маг ниже 2го уровня, вошедший туда, спустя 3 секунды застывает без движения. Маг 2го уровня застывает спустя 10 секунд (кроме наложившего заклятье). Маг 1го уровня чувствует заклинание, подойдя к дверям, и может попытаться снять его с отдельного (одного) человека – подбежав и вытащив его из комнаты (если он не успеет сделать это за 15 секунд – тоже застынет). На накладыващего заклятие не действует.

«Иллюзия»
(Белая магия 97 ступени)
Изменение внешности. Можно накладывать на себя, другого человека, вещь. 
Жест
– «массаж воздуха» вокруг лица, тела, предмета. Вешается бэйджик с описанием состояния. Иллюзия держится 2 часа, и от неё просто разит магией.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

«Страж Дверей» 
(Чёрная магия 195 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 1го уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 1го уровня. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Распознать магию»
(Белая магия 230 ступени)
Жест – положить руки на основании шеи. 
Действие
- позволяет распознать любую магию/проклятья, наложенные на человека.
Действует 1 раз в игровые сутки.

«Антимагия» 
(Белая магия 210 ступени)
Жест – накладывается на помещение путём чтения заклинания у всех углов. Действует 6 часов, накладывать можно 1 раз в день. 
Действие
– в помещении не кастуется магия ниже 210 ступени. Антимагию, лежащую на помещении, чуют только маги 1го уровня, так что если вы шли колдовать – валяйте и искренне удивляйтесь, если не получится. На дверь вешается табличка «Антимагия, наложил тот-то, во столько-то».

Орден Водяной Вороны

Тёмный Путь.

4 уровень

«Землетрясение» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – встать на одно колено и сделать резкий толкающий жест в землю в сторону противника. 
Действие
– противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

«Магические путы» 
(Чёрная магия 21 ступени)
Жест – правой рукой размешиваем перед собой что-то невидимое, после чего указываем на человека, которого хотим связать. 
Действие
– противника плотно пеленают волшебные верёвки. Человек может прыгать, но если падает – уже не встаёт. Верёвки исчезают самостоятельно через 20 минут, человек может освободиться раньше, используя «Огонёк» (за 5 минут сжечь часть верёвок и распутаться), но последствием будет ожог кистей (невозможность колдовать до исцеления, больно).

3 уровень

«Иглы Солнца» 
(Белая магия 64 ступени)
Жест - делаем не менее трёх «танцующих» шагов в направлении атаки и с силой выбрасываем вперёд правую руку. 
Действие
– с руки срывается несколько ослепительно-белых молний, причиняющих «жертве» сильные ожоги лица и кистей. Человек ослеплён, испытывает сильную боль, не может колдовать. Требуется лечение ожогов и восстановление зрения.

«Огненная аура» 
(Чёрная магия 70 ступени)
Жест – не быстрее 30 секунд формируем перед собой огненный шар, после чего «умываемся» им. 
Действие
– человек становится очень горячим. При прикосновении к вещам – они загораются или плавятся. При прикосновении к коже – боль и сильные ожоги. Можно проплавить себе проход в стене (двери). Проходит через 30 минут. Раньше этого срока снимается Водопадом или Очисткой. Отыгрывается бэйджиком с надписью «Огненная аура, время».

«Кара огнем» 
(Чёрная магия 99 ступени)
Жест – круговое движение правой рукой, щелчок пальцами, выкрик «Кара».
Действие - накладывается на противника в момент атаки последнего. Противник получает ожог кистей (больно, невозможно кастовать, пока не исцелишься). Посланное им заклинание, однако, достигает цели.

2 уровень

«Ярость Солнца» 
(Белая магия 114 ступени)
Действие и жест аналогичны «Иглам Солнца», но атаковать можно сразу двух человек – правой и левой рукой.

«Смертный Шар» 
(Белая магия 132 ступени)
Жест – резкий щелчок пальцами левой руки в сторону атаки.
Действие – противника сбивает с ног, он отлетает на пару метров, теряет сознание (кроме воинов 1го уровня и Вне Категорий). Повторный Смертный Шар ломает рёбра и грудину, без знахарской помощи – смерть через 30 минут. Третий Смертный Шар – смерть, причём труп весьма в неприглядном виде. Кастовать повторно можно не быстрее, чем через 30 секунд после предыдущего.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест – финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

«Зелёное пламя» 
(Белая магия 234 ступени)
Жест – медленно и плавно разминаем руки, сосредотачиваясь на желании испепелить данное существо. Потом лёгкими движениями формируем перед собой из воздуха Шар, нараспев читаем заклинание. Последние слова кричим и бросаем Шар в противника. Действие – полностью испепеляет любое существо – реальное, либо наваждение. Использовать 1 раз в игровые сутки.

«Огненный дождь» 
(Чёрная магия 222 ступени)
Жест – обернуться вокруг своей оси, подняв руки над головой, потом резко опустить их, обязательно озвучить заклинание. 
Действие
– радиус – 5 метров, неживое горит, живое получает ожоги и без надлежащего лечения умирает в течение 10 минут.
Использовать 1 раз в игровые сутки.

Орден Дырявой Чаши

4 уровень

«Магические путы»
(Чёрная магия 21 ступени)
Жест – правой рукой размешиваем перед собой что-то невидимое, после чего указываем на человека, которого хотим связать. 
Действие
– противника плотно пеленают волшебные верёвки. Человек может прыгать, но если падает – уже не встаёт. Верёвки исчезают самостоятельно через 20 минут, человек может освободиться раньше, используя «Огонёк» (за 5 минут сжечь часть верёвок и распутаться), но последствием будет ожог кистей (невозможность колдовать до исцеления, больно).

«Затишье» 
(Белая магия 40 ступени)
Жест – выкинуть руку над головой и выкрикнуть «Тихо!». 
Действие
- немота на всех в радиусе 5 метров - на 30 секунд.

3 уровень

«Благословение» 
(Белая магия 72 ступени)
Жест – правую руку вытягиваем вертикально вверх, ладонь прямая. Широко крестим противника. 
Действие
– глубокие резаные раны. Человек не может колдовать и ходить – только ползать. Без лечения умирает от потери крови через 20 минут.

«Болевой удар» 
(Белая магия 54 ступени)
Жест – стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью. 
Действие
– применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль (10 секундный шок – помутнение в глазах, невозможность кастовать), заставляет того разжать пальцы. Если применяющий – маг 1го уровня, он может отрезать руку по плечо/локоть/запястье.

«Ядовитый зуб» 
(Чёрная магия 111 ступени)
Жест – надкусить еду/отпить из бокала, мысленно представляя, как яд струится с зубов…сказать «отравлено» (окружающие по игре этого не слышат). 
Действие
- надкушенная еда становится отравленной ядом Хопс (см. правила по зельям). Да, к слову, при повторном укусе на отравителя яд тоже подействует.

2 уровень

«Страж Дверей» 
(Чёрная магия 95 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 2 уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 2го уровня и выше. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Остановка времени»
(Белая магия 128 ступени)
Действует только в замкнутом помещении. 
Жест
- медленно обходим помещение по кругу, потом резко выпрыгиваем на середину, драматично простираем руки к небу и произносим заклинание. 
Действие
– на помещение накладывается «Остановка времени», действующая 2 часа. Раньше этого срока Остановку с помещения могут снять только маг, наложивший заклятье и Маба Калох. Любой маг ниже 2го уровня, вошедший туда, спустя 3 секунд застывает без движения. Маг 2го уровня застывает спустя 10 секунд (кроме наложившего заклятье). Маг 1го уровня чувствует заклинание, подойдя к дверям, и может попытаться снять его с отдельного (одного) человека – подбежав и вытащив его из комнаты (если он не успеет сделать это за 15 секунд – тоже застынет). На накладыващего заклятие не действует.

«Немая Овация» 
(Белая магия 163 ступени)
Жест – пять медленных (не быстрее 5 секунд) бесшумных хлопков полусогнутыми ладонями. 
Действие
– все живые существа в радиусе трёх метров застывают на месте. Время окаменения – 30 минут. Можно снять досрочно тремя Шоками – но человек не сможет колдовать, будет плохо понимать, что происходит, и «тормозить», пока не пройдёт означенное время.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

«Отложенное возмездие»
(Белая магия 213 ступени)
Жест – обязательно нахождение в одиночестве, концентрация на жертве в течение 20 минут, жест необходимого заклинания. 
Действие
- позволяет наложить любое заклинание, кроме заклинаний 1го уровня (из имеющегося в личном спеллбуке) на кого угодно, где бы он ни был. Необходимо личное знакомство с жертвой.
Действует 1 раз в реальные сутки. 

«Гнев небес» 
(Белая магия 230 ступени)
Жест – вскинуть руки вверх, выкрикнуть «Молнии», заслонить лицо ладонями с растопыренными пальцами. 
Действие
– во все выступающие предметы (люди, дома, деревья и т.п.) в радиусе 5 метров бьют молнии. Неживые предметы плавятся/загораются, живые получают удар током, теряют сознание, смерть через 10 минут. 
Действует 1 раз в игровые сутки.

Орден Потаённой Травы

Тёмный Путь.

4 уровень

«Землетрясение» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – встать на одно колено и сделать резкий толкающий жест в землю в сторону противника. 
Действие
– противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

3 уровень

«Благословение» 
(Белая магия 72 ступени)
Жест – правую руку вытягиваем вертикально вверх, ладонь прямая. Широко крестим противника.
Действие – глубокие резаные раны. Человек не может колдовать и ходить – только ползать. Без лечения умирает от потери крови через 20 минут.

«Болевой удар» 
(Белая магия 54 ступени)
Жест – стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью. 
Действие
– применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль (10 секундный шок – помутнение в глазах, невозможность кастовать), заставляет того разжать пальцы. Если применяющий – маг 1го уровня, он может отрезать руку по плечо/локоть/запястье.

«Дуновение ветра» 
(Белая магия 61 ступени)
Жест – три машущих движения обеими руками. 
Действие
- подхватывает человека, поднимает на 10 метров вверх и неторопливо кружит в течение 5 минут примерно над одним местом, потом медленно опускает. Можно кастовать как на других, так и на себя. Никакая магия с земли до человека не достаёт. Человек болтается в воздухе и кастовать не может.
Да, стремянка поможет.

«Зеркало» 
(Белая магия 70 ступени)
Действие - отражает все заклинания 3го уровня и ниже обратно.
Жест - прижать руки к груди, сделать взмах по направлению к атакующему.
Действует, если успели активировать одновременно с действием противника.

2 уровень

«Живой страж» 
(Белая магия 124 ступени)
Жест - повесить табличку "Живой страж". 
Действие
- на дверь/окно садится невидимая птица, клюющая всех, что пытается войти. Пройти невозможно. Обычная магия на неё не действует.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

«Проклятье» 
(Чёрная магия 180 ступени)
Жест – Записать проклятье в специальный бланк. Количество бланков ограничено. Обязательная формулировка: "Проклинаю _имя-фамилия_ на _вписать воздействие_, пока он не _условие_прекращения_проклятия_." Бланки одноразовые, после заполнения отдаются мастеру, который сообщает жертве – что с ней случилось. Каждому игроку, обладающему даром проклятья, будет выдан список нехороших воздействий, которые он способен наложить в виде проклятья. Некоторые люди обладают способностью проникнуть в суть проклятия и помочь его снять путем исполнения условия. 

1 уровень

«Отложенное возмездие»
(Белая магия 213 ступени)
Жест – обязательно нахождение в одиночестве, концентрация на жертве в течение 20 минут, жест необходимого заклинания. 
Действие
- позволяет наложить любое заклинание, кроме заклинаний 1го уровня (из имеющегося в личном спеллбуке) на кого угодно, где бы он ни был. Необходимо личное знакомство с жертвой.
Действует 1 раз в реальные сутки. 

«Заморок» 
(Белая магия 200 ступени)
Действие - подмена известной человеку информации на любую другую.
Жест - легкий удар ладонью по лбу жертвы, после озвучить, какую информацию заменяют и на что. Действует 1 час. Не действует на магов 1го уровня и детей.

Орден Рассветной Звезды

Тёмный Путь.

4 уровень

«Дружеское участие» 
(Белая магия 38 ступени)
Жест – провести ладонью над бокалом/тарелкой. 
Действие
- нейтрализует любые яды/зелья в пище, если они там есть.

«Телекинез» 
(Белая магия 22 ступени)
Жест – будто вы двумя руками держите что-то тяжёлое. 
Действие
– поднять можно человека либо любой предмет не больше человеческого тела. Только человек с особой выносливостью (воин 1го-2го уровней и Вне Категорий) способен не потерять сознание, если его стукнули табуреткой. Противник может перехватить летящий предмет своим телекинезом, в таком случае перетянет тот, кто круче в магии. При равной силе кастующих, предмет будет болтаться между ними.

3 уровень

«Страж Дверей» 
(Чёрная магия 65 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 3го уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 3го уровня и выше. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Сфера безмолвия» 
(Белая магия 44 ступени)
Действие - накладывается на группу людей (до трёх человек), и тогда никто вокруг не может подслушать, о чем они говорят.
Жест – взяться за руки, как в хороводе. Дополнительно можно уведомить окружающих, что ближайшие 10 минут они не могут слышать, о чем вы говорите.

«Полет» 
(Белая магия 50 ступени)
Действие – кастуется на предмет, который в течение 15 минут послушно летает так, как вам надо – на любой высоте и с любой скоростью.
Жест – приклеить на предмет табличку «Полёт», сесть /уцепиться/ и летать.

2 уровень

«Смертный Шар» 
(Белая магия 132 ступени)
Жест – резкий щелчок пальцами левой руки в сторону атаки. 
Действие
– противника сбивает с ног, он отлетает на пару метров, теряет сознание (кроме воинов 1го уровня и Вне Категорий). Повторный Смертный Шар ломает рёбра и грудину, без знахарской помощи – смерть через 30 минут. Третий Смертный Шар – смерть, причём труп весьма в неприглядном виде. Кастовать повторно можно не быстрее, чем через 30 секунд после предыдущего.

«Остановка времени»
(Белая магия 128 ступени)
Действует только в замкнутом помещении. 
Жест
- медленно обходим помещение по кругу, потом резко выпрыгиваем на середину, драматично простираем руки к небу и произносим заклинание. 
Действие
– на помещение накладывается «Остановка времени», действующая 2 часа. Раньше этого срока Остановку с помещения могут снять только маг, наложивший заклятье и Маба Калох. Любой маг ниже 2го уровня, вошедший туда, спустя 3 секунд застывает без движения. Маг 2го уровня застывает спустя 10 секунд (кроме наложившего заклятье). Маг 1го уровня чувствует заклинание, подойдя к дверям, и может попытаться снять его с отдельного (одного) человека – подбежав и вытащив его из комнаты (если он не успеет сделать это за 15 секунд – тоже застынет). На накладыващего заклятие не действует.

«Невидимость» 
(Белая магия 152 ступени)
Жест – сцепить руки в замок на уровне лица, ладонями наружу. Время действия – 40 минут или до нарушения жеста. Ходить можно, колдовать – нет. Маги 2го уровня чуют кого-то невидимого с расстояния в 1 метр, маги 1го уровня – с 3х метров, и знают, кто это и где примерно находится.

«Старая реальность» 
(Белая магия 124 ступени)
Жест – «будто сдёргиваем шёлковый платок с драгоценной вазы». 
Действие
– прекращение Иллюзии, уничтожение магических пут.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

Орден Рассветной Звезды не вступает в открытые стычки и хорошо хранит свои самые могущественные секреты)))

Орден Рассветного Пламени

4 уровень

«Землетрясение» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – встать на одно колено и сделать резкий толкающий жест в землю в сторону противника. 
Действие
– противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

«Берсек» 
(Чёрная магия 22 ступени)
Действие - удваивает хиты и силу снятия хитов оружием. Действует 2 минуты. После – снижение хитов вдвое, сильная слабость на 15 минут – трудно даже встать. Отыгрывается бэйджиком с надписью «берсек».

3 уровень

«Огненная аура» 
(Чёрная магия 70 ступени)
Жест – не быстрее 30 секунд формируем перед собой огненный шар, после чего «умываемся» им. 
Действие
– человек становится очень горячим. При прикосновении к вещам – они загораются или плавятся. При прикосновении к коже – боль и сильные ожоги. Можно проплавить себе проход в стене (двери). Проходит через 30 минут. Раньше этого срока снимается Водопадом или Очисткой. Отыгрывается бэйджиком с надписью «Огненная аура, время».

«Кара огнем» 
(Чёрная магия 99 ступени)
Жест – круговое движение правой рукой, щелчок пальцами, выкрик «Кара». Действие - накладывается на противника в момент атаки последнего. Противник получает ожог кистей (больно, невозможно кастовать, пока не исцелишься). Посланное им заклинание, однако, достигает цели.

«Распознание артефактов»
(Белая магия 78 ступени)
Действие - позволяется выяснить, что делает тот или иной артефакт.
Действует 1 раз в час. Если у артефакта более одной способности, на каждую из них надо потратить по часу.

2 уровень

«Старая реальность» 
(Белая магия 124 ступени)
Жест – «будто сдёргиваем шёлковый платок с драгоценной вазы». 
Действие
– прекращение Иллюзии, уничтожение магических пут.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

«Распознать магию»
(Белая магия 230 ступени)
Жест – положить руки на основание шеи.
Действие - позволяет распознать любую магию/проклятья, наложенные на человека.
Действует 1 раз в игровые сутки.

«Нейтрализация» 
(Белая магия 140 ступени)
Жест – обойти помещение по кругу, касаясь стены вытянутой рукой, топнуть ногой, сказать «Силой своей снимаю». 
Действие
- не действует и спадает вся магия. Работает только в закрытом помещении. Действует 10 минут, раньше этого срока - не снимается.

1 уровень

«Антимагия» 
(Белая магия 210 ступени)
Жест – накладывается на помещение путём чтения заклинания у всех углов. Действует 6 часов, накладывать можно 1 раз в день. 
Действие
– в помещении не кастуется магия ниже 210 ступени. Антимагию, лежащую на помещении, чуют только маги 1го уровня, так что если вы шли колдовать – валяйте и искренне удивляйтесь, если не получится. На дверь вешается табличка «Антимагия, наложил тот-то, во столько-то».

«Зелёное пламя» 
(Белая магия 234 ступени)
Жест – медленно и плавно разминаем руки, сосредотачиваясь на желании испепелить данное существо. Потом лёгкими движениями формируем перед собой из воздуха Шар, нараспев читаем заклинание. Последние слова кричим и бросаем Шар в противника. Действие – полностью испепеляет любое существо – реальное, либо наваждение. Использовать 1 раз в игровые сутки.

Орден Баклажанов Хаоса

Тёмный Путь.

4 уровень

«Телекинез» 
(Белая магия 22 ступени)
Жест – будто вы двумя руками держите что-то тяжёлое. 
Действие
– поднять можно человека либо любой предмет не больше человеческого тела. Только человек с особой выносливостью (воин 1го-2го уровней или Вне Категорий) способен не потерять сознание, если его стукнули табуреткой. Противник может перехватить летящий предмет своим телекинезом, в таком случае перетянет тот, кто круче в магии. При равной силе кастующих, предмет будет болтаться между ними.

«Ослепление» 
(Чёрная магия 12 ступени)
Жест – встряхиваем левой рукой, делаем распальцовку и совершаем выпад в сторону противника (будьте осторожны и не выколите глаза по-настоящему). 
Действие
– противник ослеплён. Слепота проходит через час, либо раньше – в случае использования зелья или лечения у знахаря 1го-2го уровней или Вне Категорий.

«Немота» 
(Чёрная магия 12 ступени)
Жест – лёгкое касание губ противника, фраза «Онемел». 
Действие
– противник лишён голоса. Проходит само через час, либо раньше – в случае принятия зелья или лечения у знахаря 1го-2го уровней или Вне Категорий.

«Скорость» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – уведомить окружающих. 
Действие
- увеличивает скорость передвижения втрое. Если за вами гонятся - вы убежали; если гонитесь сами - догнали.

3 уровень

«Полет» 
(Белая магия 50 ступени)
Действие – кастуется на предмет, который в течении 15 минут послушно летает так, как вам надо – на любой высоте и с любой скоростью.
Жест – приклеить на предмет табличку «Полёт», сесть /уцепиться/ и летать.

«Иглы Солнца» 
(Белая магия 64 ступени)
Жест - делаем не менее трёх «танцующих» шагов в направлении атаки и с силой выбрасываем вперёд правую руку. 
Действие
– с руки срывается несколько ослепительно-белых молний, причиняющих «жертве» сильные ожоги лица и кистей. Человек ослеплён, испытывает сильную боль, не может колдовать. Требуется лечение ожогов и восстановление зрения.

«Незнакомец» 
(Белая магия 83 ступени)
Жест – бэйджик с надписью «Незнакомец». 
Действие
- человек внешне не меняется, но его никто не узнает, даже если представиться. Новые знакомые не запоминают ни лица, ни имени. Не работает на Магов и Воинов 1го уровня. Действует 10 минут, ничем и никем не снимается.

2 уровень

«Живой страж» 
(Белая магия 124 ступени)
Жест - повесить табличку "Живой страж". 
Действие
- на дверь/окно садится невидимая птица, клюющая всех, что пытается войти. Пройти невозможно. Обычная магия на неё не действует. 

«Невидимость» 
(Белая магия 152 ступени)
Жест – сцепить руки в замок на уровне лица, ладонями наружу. Время – 40 минут или до нарушения жеста. Ходить можно, колдовать – нет. Маги 2го уровня чуют кого-то невидимого с расстояния 1 метр, маги 1го уровня – с 3 метров, и знают, кто это и где примерно находится.

«Очистка»
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (напр., Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

Орден Баклажанов Хаоса не вступает в открытые стычки и хорошо хранит свои самые могущественные секреты)))

Орден Ледяной Руки

4 уровень

«Землетрясение» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – встать на одно колено и сделать резкий толкающий жест в землю в сторону противника. 
Действие
– противник не может устоять на ногах, не успевает закончить каст. Но сразу же поднимается.

«Отсутствие» 
(Белая магия 54 ступени)
Действие - человеку кажется, что вы резко исчезли. 
Жест
- круговое движение ладонью перед глазами противника, озвучивание заклинания. Действует единовременно лишь на одного человека. Действует 15 секунд.

3 уровень

«Благословение» 
(Белая магия 72 ступени)
Жест – правую руку вытягиваем вертикально вверх, ладонь прямая. Широко крестим противника. 
Действие
– глубокие резаные раны. Человек не может колдовать и ходить – только ползать. Без лечения умирает от потери крови через 20 минут.

«Болевой удар» 
(Белая магия 54 ступени)
Жест – стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью. 
Действие
– применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль (10 секундный шок – помутнение в глазах, невозможность кастовать), заставляет того разжать пальцы. Если применяющий – маг 1го уровня, он может отрезать руку по плечо/локоть/запястье.

«Незнакомец» 
(Белая магия 83 ступени)
Жест – бэйджик с надписью «Незнакомец». 
Действие
- человек внешне не меняется, но его никто не узнает, даже если представиться. Новые знакомые не запоминают ни лица, ни имени. Не работает на Магов и Воинов 1го уровня. Действует 10 минут, ничем и никем не снимается.

«Полет» 
(Белая магия 50 ступени)
Действие – кастуется на предмет, который в течении 15 минут послушно летает так, как вам надо – на любой высоте и с любой скоростью.
Жест – приклеить на предмет табличку «Полёт», сесть /уцепиться/ и летать.

2 уровень

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

«Сделать себя неподвижным» 
(Чёрная магия 162 ступени)
Действие - маг помещает себя во временной кокон, из которого его невозможно извлечь. Окружающий мир при этом не воспринимается. Человек полностью неподвижен, на него нельзя никак влиять ни магически, ни физически.
Жест - имитация хлопка в ладоши над головой, после скрестить руки на груди. Действует 30 минут, раньше не снимается.

1 уровень

«Страж Дверей» 
(Чёрная магия 195 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 1го уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 1го уровня. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Паралич» 
(Чёрная магия 167 ступени)
Действие - полное обездвиживание жертвы, человек падает и не может пошевелиться. Без помощи врача паралич через 20 минут доберется до сердца и наступит смерть. 
Жест
– провести руками по плечам жертвы.
Действует раз в игровые сутки.

«Гнев небес»
 
(Белая магия 230 ступени)
Жест – вскинуть руки вверх, выкрикнуть «Молнии», заслонить лицо ладонью с растопыренными пальцами. 
Действие
– во все выступающие предметы (люди, дома, деревья и т.п.) в радиусе 5 метров бьют молнии. Неживые предметы плавятся/загораются, живые получают удар током, теряют сознание, смерть через 10 минут.
Действует 1 раз в игровые сутки.

Орден Решёток и Зеркал

Тёмный Путь.

4 уровень

«Скорость» 
(Чёрная магия 18 ступени)
Жест – уведомить окружающих. 
Действие
- увеличивает скорость передвижения втрое. Если за вами гонятся - вы убежали; если гонитесь сами - догнали.

«Хвост» 
(Белая магия 24 ступени)
Накладывается на час, один раз в игровые сутки. 
Действие
- заметает следы, скрывает от Мастера Преследований. 
Жест
– бэйджик с надписью «Хвост, время».

3 уровень

«Страж Дверей» 
(Чёрная магия 65 ступени)
Жест – наклеить на дверь бумажку с надписью «Страж 3го уровня». 
Действие
- пройти через дверь может только маг 3го уровня и выше. Провести с собой мага слабее либо снять Стража совсем может только наложивший заклятье.

«Паутинка» 
(Белая магия 62 ступени)
Жест – рисунок паутины на поверхности (мелом). 
Действие
- создатель с ее помощью может подняться на любую вертикальную поверхность. Любой другой маг при прикосновении прилипнет. Освободить может только наложивший заклятье (стерев рисунок), освободиться самостоятельно можно только огненными заклинаниями (сжечь паутину), при этом последствиями будет ожог прилипшей части тела – очень больно, при ожоге рук - невозможность колдовать.

«Зеркало» 
(Белая магия 70 ступени)
Действие - отражает все заклинания 3го уровня и ниже обратно.
Жест - прижать руки к груди, сделать взмах по направлению к атакующему.
Действует, если успели активировать одновременно с действием противника.

«Сфера безмолвия» 
(Белая магия 44 ступени)
Действие - накладывается на группу людей (до трёх человек), и тогда никто вокруг не может подслушать, о чем они говорят.
Жест – взяться за руки, как в хороводе. Дополнительно можно уведомить окружающих, что ближайшие 10 минут они не могут слышать, о чем вы говорите.

2 уровень

«Невидимость» 
(Белая магия 152 ступени)
Жест – сцепить руки в замок на уровне лица, ладонями наружу. Время – 40 минут или до нарушения жеста. Ходить можно, колдовать – нет. Маги 2го уровня чуют кого-то невидимого с расстояния 1 метр, маги 1го уровня – с 3 метров, и знают, кто это и где примерно находится.

«Иллюзия» 
(Белая магия 97 ступени)
Изменение внешности. Можно накладывать на себя, другого человека, вещь. 
Жест
– «массаж воздуха» вокруг лица, тела, предмета. Вешается бэйджик с описанием состояния. Иллюзия держится 2 часа, и от неё просто разит магией.

«Очистка» 
(Белая магия 158 ступени)
Нейтрализует атакующее заклинание и снимает эффект действующего (например, Невидимость) заклинания 2го уровня и ниже. 
Жест
– финал распальцовки Сейлор Мун.

1 уровень

«Заморок» 
(Белая магия 200 ступени)
Действие - подмена известной человеку информации на любую другую.
Жест - легкий удар ладонью по лбу жертвы, после озвучить, какую информацию заменяют и на что. Действует 1 час. Не действует на магов 1го уровня и детей.

Орден Направленного Интеграла по Замкнутому Контуру

Тёмный Путь.

4 уровень

Магические путы
(Чёрная магия 21 ступени)
Жест - правой рукой размешиваем перед собой что-то невидимое, после чего указываем на человека, которого хотим связать.
Действие
- противника плотно пеленают волшебные верёвки. Человек может прыгать, но если падает, уже не встаёт. Верёвки исчезают самостоятельно через 20 минут, человек может освободиться сам, используя «огонёк» (за 5 минут сжечь часть верёвок и распутаться), но последствием будет ожог кистей (невозможно колдовать до исцеления, больно).

Увёртливость
(Чёрная магия 34 ступени)
Жест - 3 оборота вокруг своей оси.
Действие
- по кастовавшему в течение 3 минут не попадает материальное оружие (в т.ч. брошенное телекинезом) и спеллы опутывания.

Отсутствие
(Белая магия 54 ступени)
Жест - круговое движение ладонью перед глазами противника, озвучивание заклинания. Действует единовременно лишь на одного человека. Действует 15 секунд.
Действие
- человеку кажется, что вы резко исчезли.

3 уровень

Видение
(Белая магия 97 ступени)
Жест - удивленно вытаращить глаза в произвольном направлении, показать туда пальцем, щёлкнув, озвучить: «Лысый орёл!»
Действие
- на открытом воздухе радиус действия 3 метра, в помещении – всё помещение. Появляется потрясающее видение, все кроме кастовавшего в ступоре на 10 минут (удивлённо пялятся).

Подслушивание
(Белая магия 102 ступени)
Жест - ???
Действие
- подслушивает происходящее в комнате. Отыгрывается лентой невидимости (причём, т.к. это удалённое подслушивание, заклинания обнаружения не действуют), но можно завести отдельную ленту с надписью «подслушиваю».

Болевой удар
(Белая магия 54 ступени)
Жест - стукнуть «захватчика» ребром ладони по запястью.
Действие
- применять, находясь «в горсти». Причиняет «захватчику» сильнейшую боль (10 секундный шок – помутнение в глазах, невозможность кастовать), заставляет того разжать пальцы. Если применяющий – маг 1го уровня, он может отрезать руку по плечо/локоть/запястье.

2 уровень

Ржавчина
(Чёрная магия 77 ступени)
Жест – старательно скомкать руками воображаемый лист чего-нибудь.
Действие
- холодное оружие в радиусе 3 метра окончательно и бесповоротно выходит из строя (рассыпается в прах).

Эгида
(Белая магия 130 ступени)
Жест – приобнять цель, озвучить заклинание.
Действие
- цель и кастовавший при нахождении друг от друга на расстоянии 3 метра и меньше защищены от магии ниже 2 уровня на 20 минут.

Жертва
(Черна магия 163 ступени)
Жест – молитвенно протянуть руки к цели, озвучить «Помоги мне!»
Действие
- применяется при тяжелых физических повреждениях. Переносит повреждения кастующего на выбранное живое существо.

1 уровень

Квантование
(Чёрная магия 233 ступени)
Жест – Закрыть лицо руками с растопыренными пальцами, медленно опустить их и резко выбросить в направлении цели с выкриком «Квант!».
Действие
- цель окончательно и бесповоротно разносит на элементарные частицы.
Действует 1 раз в реальные сутки.

«Ни шагу вперёд»
(Белая магия 230 ступени)
Жест – сложить руки перед собой «имперским орлом», скомандовать «Ни шагу вперёд!».
Действие
- все адепты «Интеграла», находящиеся в радиусе 3 метров от кастующего, закрыты двусторонним щитом от магии (сами они тоже не могут кастовать атакующие заклинания). Действует по удержании жеста.




Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2007

 
Hosted by uCoz