Об игре
Сюжет
Персонажи
Локации
Правила
Специализации
Тёмная Сторона
О сутках
Магия
Боёвка
Оружие
Существа Ехо
Зелья
Смерть
Костюм
Заявка
Легенды Ехо: Эпоха Орденов
Новости Форум ЖЖ Мастера Карта
 

Правила по боёвке

Боёвка – есть процесс причинения максимального (или требуемого) повреждения одним персонажем другому (или взаимно) при минимально возможных (практически – нулевых) повреждениях одного игрока другим (или взаимно).
Голова и пах - непоражаемые для холодного оружия области.

МАСТЕРАМ СОВЕРШЕННО НЕ ХОЧЕТСЯ УЧАСТВОВАТЬ В РАЗБОРКАХ ТИПА «ОН УЖЕ 3 РАЗА ПОЛУЧИЛ ИЗ БАБУМА, ПУСТЬ ПОМРЁТ!!!» «А ОН…»
ВЕЛИКА ВЕРОЯТНОСТЬ ДЛЯ ОБОИХ ПОПАСТЬ В МЕРТВЯТНИК.

Мы надеемся на вашу честность!

Кто/чем 

Следует сказать об оружии и тех, кто его применяет.

Горожане – ни разу не воины (если в их прошлом не указано обратного). Обыватели не то, чтобы панически боятся насилия, хотя такое тоже может быть, но они явно против оного.

Холодное оружие в Ехо не то, чтобы не в почёте, но… жители Ехо настолько привыкли полагаться на магию во всём, что иногда просто не понимают, зачем вообще оно нужно. Несмотря на это – ордена нередко имеют в своём составе воинов – и, как показывает практика, не зря.

Холодное оружие – это ножи, мечи, кнуты, «мухобойки» - да и практически всё, что вы можете придумать.
Но:
             1) оружие проверяется Мастером, Знающим Битву, т.е. мастером по боёвке.

             2) оружие проверяется на владельце, потом на мастере по боёвке, потом опять на владельце по результатам второй проверки. Количество повторных проверок на игроке мастер устанавливает исходя из проверки на себе. Так что имейте в виду.

             3) Вы должны убедить мастера, что оружие по духу соответствует миру. Если кто принесёт арбалет или моргенштерн/кистень – он не переживёт п.2

             4) Вы должны убедить мастера, что оружие может быть у персонажа.

             5) Если у мастера возникнут сомнения по п.3-4 – не следует с ним спорить слишком яростно. Могут возникнуть сложности.

Также на игре присутствует дробящее оружие – посохи. Посох в умелых руках ненамного уступает мечу, а в неумелых – ничем не поможет владельцу. Поэтому посохов на игре будет ограниченное количество, и их наличие необходимо согласовывать с мастерами.

Есть элементы рукопашного боя – «раздирание когтями» у Туманного оборотня и вурдалака в перекидке (см. Существа Ехо) и «толчок», который умеют делать воины от 2-ой ступени и выше – лёгкое касание 2мя ладонями (касание! «толчок» воздуха рядом с атакуемым не сработает! и будьте осторожны с противником). Человек «отлетает».
После такого «толчка» люди с уровнем Воина ниже второго оказываются в бессознательном состоянии на 10 минут; с уровнем Воина два – после 2х раз за 5 минут выпадают в аналогичное состояние; с уровнем Воина единица - после 3х раз за 5 минут.


Кулуарка

Кулуаркой называют маленькие ножички, не пригодные толком ни для чего, кроме кулуарного убийства, тоже называемого кулуаркой. И умение это делать также называют кулуаркой.
Здесь: кулуарка - небыстрое проведение кинжалом по горлу от уха до уха. Смерть от кулуарки наступает сразу. Если это Вам не нужно, лучше используйте оглушение. И помните, кулуарить могут лишь те, кому прописано.


Кого/по чему

Хорошая новость: убить можно любого. (Почти. Неиграющих мастеров убивать запрещается!) Никаких отыгрышей назад, зарезали кого-нибудь кулуаркой, так ему и надо. Для этого не обязательно даже видеть противника (если противник невидим с помощью заклинания или иным образом), но надо знать, что он есть. Не забывайте – мастера очень против бессмысленных убийств!


По поводу брони

Броня «аннулирует» попадание оружием или заклинанием с четко выраженным ФИЗИЧЕСКИМ членовредительным эффектом (то есть от одного смертного шара она защитит, а вот от пут – нет) один раз в полчаса реального времени. Второе попадание «проходит». Через полчаса реального времени после выведения брони из строя она «самовосстанавливается».
Броня есть у арварошцев. В принципе, Ехо – город мирный, и броня встречается редко.


Кто/как

Итак, как Вы знаете, воины ранжируются от 5 до 1 уровня. Воины более высокого уровня обладают плюсами и не обладают минусами более низких уровней, ведь каждый уровень имеет свои спецспособности.

Мы надеемся на соответствующий отыгрыш!


По уровням:

           5: Вы не воин. Боитесь вида крови и не способны даже прибить газетой муху. Зато вы можете попробовать её поджечь, разнести в ошмётки Смертным Шаром или изничтожить Зелёным Пламенем. Если умеете.

           4: Вы кое на что годитесь. Но не более. Вы можете на начальном уровне владеть ОДНИМ видом оружия – другое даже не трогайте! Ножи или рогатка Бабум.

           3: Вы молодец. Вы упорно постигали воинскую науку и способны хорошо управиться с одним видом оружия и на начальном уровне – остальным стандартным вооружением. А еще легонько (мы сказали – легонько!) стукнув человека (без шлема) по затылку, Вы его оглушаете на одну минуту. 

           2: Вы пример для подражания. Вы можете справиться с любым видом оружия, какие бы сомнения оно у Вас ни вызывало. Но вид арварошской (и не только) экзотики (хлысты с осиными жалами, зубастые мухобойки) Вас озадачивает. Вы не знаете, КАК с этим управляться. От ранения Вы не падаете на землю, а лишь ненадолго прикладываете руку к ране.

           1: Вы великолепный воин. Вы можете сносно обращаться с любым оружием вообще, насколько непривычным для Вас оно ни было бы. Вы настолько сжились с рогаткой Бабум, что можете бросать шарики рукой без риска без оной остаться. Вы можете вышибать ногой дверь (1 минуту активно шуметь об неё). Вы способны выстоять после неожиданного сильного удара.

           Вне категорий: Вы арварошец либо Королевский Телохранитель. Вас невозможно оглушить немагически. Вы умираете от потери крови вдвое дольше (40 минут, а не 20, как обычные люди). Это высший уровень, которого только может достичь человеческое существо.


Где/когда

Следует напомнить 2 вещи:
- Совершенно не в характере обывателя хвататься за нож, когда кого-то убивают. Он пошлет зов или побежит в Городскую Полицию. Позовет знахарей. Может попробовать остановить нападающего, но это отдельные сорвиголовы.

- Ночная боёвка это, конечно, хорошо…
Только вот мы бы КРАЙНЕ не советовали делать это в плохо освещенных местах. Все равно Вам это всего лишь снится, поэтому Вы можете позволить себе немного комфорта и выбрать хорошо освещенное место. Берегите себя и своего противника!
По всем спорным вопросам вооруженных взаимодействий можно спросить у мастеров. В частности у мастера по боёвке.


Почему/кто после этого

Мы не беремся решать за Вас, к кому и когда «применять» оружие. Если уж оно к Вам попало, то, скорее всего, у вас есть соответствующие навыки и мотивация.
Напоминаем: у обывателя оная мотивация практически отсутствует, но может проявляться для самозащиты. У Знахаря также - для защиты пациента, хотя психология Знахарей – это отдельная тема.
Воинам следует помнить об одной простой истине – от меча или посоха невозможно защититься ножом. Поэтому, убедительная просьба всем игрокам – если Вы с мечом или посохом – бейте как можно нежнее. Если человек с тяжелым оружием напал на Вас, и у Вас только нож – сопротивление бесполезно. Убегайте, колдуйте, но помните – нож Вас не защитит.
Попадание мечом\посохом по ножу считается попаданием по руке со всеми вытекающими последствиями. 


На Вас напали, и, увы, успешно

Попадание в корпус холодным оружием – Вы лежите на земле и стонете в течение 20 минут. Потом, если у Вас не остановили кровь, вы умираете. Если остановили – ждите лечения.

Попадание в корпус дробящим оружием – отыгрываете болевой шок, время зависит от уровня Воина:
                5-3 уровень – минимум 30 секунд (лежите и стонете);
                2 уровень – примерно 5 секунд, не падаете;
                1 уровень – отыгрываете, что Вам больно, но первые 2 попадания игнорируете. После 5-го попадания Вы впадаете в состояние тяжелого ранения, как от одного удара холодным оружием.
                Вне категорий – болевого шока нет. После 10-го попадания вы впадаете в состояние тяжелого ранения.

Один удар холодным оружием/попадание из рогатки Бабум в конечность – дисфункция оной: хромота при попадании в ногу, роняете всё из руки и далее ей не пользуетесь при попадании в руку. При уровне воина 5-3 - смерть от потери крови через полчаса, слабость – через 1 минуту. При повторном попадании – потеря сознания через 3 минуты, смерть от потери крови через 10. При уровне воина 2-1 и вне категорий - смерть от потери крови через 40 минут, слабость – через 3 минуты. При повторном попадании – потеря сознания через 7 минут, смерть от потери крови через 20.

Если попадание в конечность было дробящим оружием – просто дисфункция конечности для воинов 5-3 уровня. Для воинов 2-1 уровня и вне категорий то же самое, но игнорируется первое попадание.

Попадание в голову. Если попадание из рогатки Бабум – Вы мертвы. Увы. Если удар нанесен рукопашным оружием – нападающий по необъяснимым причинам падает в неизлечимый обморок на 30 минут. Ибо нефиг.

Попадание в пах - категорически запрещено. Будет жестоко караться.

Любое попадание по ножу более тяжёлым оружием считается попаданием по конечности, его державшей.


Добивание

Подходите к лежащему на земле в бессознательном состоянии/с тяжелой раной и говорите «добиваю» с характерным жестом ножом/мечом/острым концом рогатки. Или добиваете соответствующим заклинанием с озвучкой летального исхода для жертвы.
Во время боя добивать нельзя.


В заключение – просим всех, кто планирует пользоваться рогаткой Бабум, подойти к мастеру по боёвке, т.е. Кайлу. Контакты есть во вкладке «Мастера».




Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

Дизайн © Андрэ 2007

 
Hosted by uCoz