|
Правила
О сутках
Мир Стержня - средоточие магии, и, как таковой, обладает своими уникальными особенностями. Одна из таких особенностей - деление пожизневых суток на игровые... С часа ночи до десяти утра на полигоне объявляется Время Снов, время Наваждений и отдыха для всех желающих и нуждающихся. О нем позже. Говоря же о времени между десятью утра и часом ночи, мы делим его на две почти равные половины: с 10 утра до 17 часов дня и с 17 часов дня до часа ночи. Это два игровых дня. Таким образом, за три фактических дня, которые будет длиться наша игра, пройдет пять игровых суток. И Вы сами решаете, как распорядиться отпущенным Вам временем.
Ну а с часа ночи и до 10 утра - Время Снов. Всё, произошедшее в это время, считается сном. Вы можете наведаться к недругу и обругать его, можете присниться возлюбленной(му) и поболтать о пустяках. А можете прийти к важному человеку и рассказать (получить) важные сведения. Особую власть в это время имеют Мастера Совершенных Снов. Они могут навязать Вам свое видение Вашей реальности… Так вот, полноценных Мастеров Совершенных Снов на полигоне не будет, тем не менее подобные способности у некоторых персонажей возможны. О способностях «сновидца» смотреть в разделе «Специализации».
Любое взаимодействие, за исключением обмена информацией, считается недействительным. Если за 5 минут до Времени Снов Вы начали истекать кровью, то умрёте Вы только наутро. Правда, чудесное ночное лечение также окажется Сном и аннулируется. Единственное, что вы можете – присниться знахарю и попросить о срочной утренней помощи (или, если вам хватит сил и знаний, проснуться прямо рядом с ним).
А если вам хочется экшена, можете ночью повоевать – разумеется, все членовредительство будет считаться недействительным, но разве нельзя насладиться яркими сновидениями?!
Мастерская Группа "Орден Часов
Игрового Времени"
katmorton@mail.ru
Дизайн
© Андрэ 2008 |
|