Легенды Ехо: Дневник Мёнина

 

 
 

О сутках

Мир Стержня - средоточие магии, и, как таковой, обладает своими уникальными особенностями. Одна из таких особенностей - деление пожизневых суток на игровые... С полуночи до шести утра на полигоне объявляется Время Снов, время Наваждений и отдыха для всех желающих и нуждающихся. О нем позже. Говоря же о времени между 6 утра и полуночью, мы делим его на две равные половины: с 6 утра до 15 часов дня и с 15 часов дня до полуночи. Это два игровых дня. Таким образом, за три фактических дня, которые будет длиться наша игра, пройдет пять игровых суток. И Вы сами решаете, как распорядиться отпущенным Вам временем. Кстати, Дни Свободы от Забот еще никто не отменял...

Ну а с полуночи и до 6 утра - Время Снов. Всё, произошедшее в это время, считается сном. Вы можете наведаться к недругу и обругать его, можете присниться возлюбленной(му) и поболтать о пустяках. А можете прийти к важному человеку и рассказать (получить) важные сведения.

Любое взаимодействие, за исключением обмена информацией, считается недействительным. Если за 5 минут до Сна Вы начали истекать кровью, то умрёте Вы только наутро. Правда, чудесное ночное лечение также окажется Сном и аннулируется. Единственное, что вы можете – присниться знахарю и попросить о срочной утренней помощи (или, если вам хватит сил и знаний, проснуться прямо рядом с ним).

А если вам хочется экшена, можете ночью повоевать – разумеется, все членовредительство будет считаться недействительным, но разве нельзя насладиться яркими сновидениями?!

 

 
 




Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

 

Дизайн © Андрэ 2007

Hosted by uCoz