Легенды Ехо: Дневник Мёнина

 

 
 

Темная сторона

Тёмная Сторона суть есть иной пласт реальности, параллельный Мир города Ехо, в котором живут Наваждения. Попасть туда могут некоторые избранные, которые знают специальное место перехода, либо владеют артефактом, переправляющим на Темную Сторону мгновенно. Учтите, что, переходя на Тёмную Сторону, не стоит забывать Стража. Если он у вас есть, вам стоит только позвать его по имени – и вы сразу же вернётесь в реальность. Ну, а если нет – придётся познакомиться поближе с Наваждениями Тёмной Стороны. У них как раз время обеда…

-        для перехода на Тёмную Сторону (со Стражем или без него) необходимо придти в специальное условленное место, надеть маску (любую – как знак принадлежности Наваждениям) и действовать дальше по своему усмотрению;

-        умение ходить на Тёмную Сторону – весьма редкое. У людей, способных совершать такие путешествия, будет соответствующая пометка в игровом паспорте. Человек, не умеющий этого, не сможет пройти на Тёмную Сторону, даже если знает место перехода;

-         артефакты, помогающие мгновенно уйти на Тёмную Сторону, будут прописаны персонажам отдельно, но не более 5 на полигон (кто не успел, тот опоздал);

-         люди в масках (наваждения) не видят людей без масок (реальных) и наоборот. Исключение – Туманный Оборотень, способный чувствовать реальных людей, находясь на Тёмной Стороне, и самостоятельно переходить туда и обратно;

-         некоторым Наваждениям прописана Магия Проклятий – они могут проклясть окружающих реальных людей, находясь на Тёмной Стороне. В таком случае Наваждение предупреждает окружающих, что они чувствуют;

-          на Темной Стороне действует магия, аналогично магии в реальности, но существует ряд специфических заклинаний, которые действуют только и исключительно на Темной Стороне;

-          из одной реальности нельзя послать зов в другую, а это значит, что, находясь на Темной Стороне, вы можете послать зов или тому, кто тоже находится на Темной Стороне, или Стражу, что стоит между и одновременно в обеих реальностях (не обязательно тому, что охраняет вас, но при условии, что вы знакомы);

-           маг, смертельно раненный на Темной Стороне, может вложить все свои силы на переход в реальность. Он материализуется в том же месте города, где и находился, будучи на Темной Стороне. Однако, такой стресс не проходит бесследно. Оказавшись в реальности, маг падает в глубокий обморок и еще три часа не способен ни на какие магические действия, даже при условии применения тонизирующих зелий. Конечно, если знахарь появится вовремя и сумеет вылечить находящегося в обмороке, а иначе – смерть в соответствующее тяжести ран время;

-            во избежание путаницы и зависания игроков до момента материализации персонажа, возвращающегося с Темной Стороны, время в обоих реальностях будет течь одинаково.

 
 




Мастерская Группа "Орден Часов Игрового Времени"
katmorton@mail.ru

 

Дизайн © Андрэ 2007

Hosted by uCoz